Фф2дорест 2.0. Беда в печке, дует холодный или немного теплый воздух, радиатор новый, воздуха нет, крышка рб работает держит давление, шланги в салон

Prosvet

New member
Фф2дорест 2.0. Беда в печке, дует холодный или немного теплый воздух, радиатор новый, воздуха нет, крышка рб работает держит давление, шланги в салон горячие в зависимости от прогретости мотора. В чем может быть причина, сломал всю голову, добрался без снятия торпеды( сломал руки и пальцы один раз позвоночник) до сервоприводов, снял работают,заслонка шевелится в обе стороны только не знаю какое крайнее положение у ее на тепло, сверял с моторчиками вроде также, куда копать, или вскрывать полностью?

qX3T78pSzabwNyPVpIJryOZn3V7H33xbIHgi-yTiMkVV2XeDBxj68Bhg4DbCVNOb6S4vx9DaZo8hl42ihYZc67_0.jpg
 


PlatonAK

New member
В 21-м году отказала система охлаждения. Порвало патрубок в салоне, антифриз в ноги пассажиру. Разобрал, помыл постирал салон, поменял радиатор отопителя на новый китайский и все. п....ц... Система охлаждения перестала работать вообще. Двигатель перегревается. Пока искал причину (целое лето)), поменял все: патрубки, термостат, радиатор, пробку расширительного бачка, помпу, заодно и ремень ГРМ. В процессе замены и тестов давление в системе прыгало, еще раз рвало патрубки в салон, которые китайские с пластиковыми соединительными обоймами, порвало теплообменник, масло в систему охлаждения, промывка системы, то еще приключение)). Вспомнил всех матерей всех производителей запчастей и автомобилей в целом)
В процессе экспериментов, исключил печку из круга кровообращения, т.е. охлаждения и о чудо! все заработало. Поменял печку на б/у оригинал и все. Четвертый год пошел. Лечу уже другие Федины болячки)
Т.е. возможно причина в радиаторе отопителя. Отдельно дуешь промываешь - движение есть, при работе системы в целом - нет. пробка.
И да, соответственно воздух иногда теплый, иногда холодный. Принцип работы китайских запчастей непредсказуем.
P.S. "Печка" имею ввиду радиатор отопителя
 

elghitso

New member
так и есть, радиатор виновник всех переломов и матов, примерно такая же ситуация но, это было два года назад тож побежал радиатор старый в дороге закольцевал в капоте долил и доехал, купил новый фирму не помню по моему sat или что-то в этом роде, зиму весну отъездил норм,крышка рб третья самая дорогая.
Радиатор горячий в начале где заходят трубки и все, соты немного теплые при рабочей температуре даигателя. Китай дело такое не угадаешь. Ну и есть пословица же скупой платит дважды
 

Сверху