ФФ3 Диски на 17

BOOT

New member
Здравствуйте, извините, если повтор Нужна консультация по выбору 17-х дисков на Фокус 3. Я так понимаю, принципиальм моментом являются параметры резины, шины 215/50 R17 Далше идут рекоммендованные параметры по дискам (взято с форума фф-клуба): 17 диски: ширина 7, ЕТ-50, крепёж: 5х108, центральное отверстие D 63.3 мм., диаметр отверстия под шпильки 14.5 мм. Подскажите, пожалуйста, какие из этих параметров жестко должны соблюдаться, а по каким возможно расхождение? Правильно ли я понимаю, что четко должен соблюдаться параметр крепежа 5х108 и диаметр центрального отверстия 63.3, а все остальное может незначительно отличаться? Например, на иностранных сайтах говорят, что ширина подходит 6, 5 / 7 / 7, 5j, ЕТ-40 тоже подходит...
 


andrey_fly

New member
если разболтовка не совпадет, то ты просто не оденешь диск :) так что этот параметр жесткий. диаметр центрального отверстия может быть больше, но тогда желательно поставить центровочные кольца. по вылету можешь ставить и меньший, но возрастет нагрузка на ступичный. ничего страшного не произойдет, но на ТО с проблемами подвески надо будет ехать на штатных колесах. иначе могут отказать в гарантии на подвеску
 

dbc

New member
шпильки как правило стандартные. мне кажется что если в магазине ты спросишь про диаметр отверстий под шпильки, то манагер на тебя посмотрит квадратными глазами :) не факт конечно, но весьма вероятно :)
 

diplomruse

New member
я же тебе кинул ссылку там взаимозаменяемый размер на 18 радиус..
 

diplomruse

New member
что значит взаимозаменяемый размер? Да и думаю 18 радиус слишком, не для наших дорог :(
 

zav

New member
а то что если радиус 18 значит надо резину меньше по высоте чтоб не шкрябала об арки ты же на 18 диски не поставишь 205 на 55 R18 ... поэтому и называется взаимозаменяемый...
 
ширина 7, ЕТ-50, крепёж: 5х108, центральное отверстие D 63.3 мм С этими параметрами диски встанут идеально и не будет проблем с гарантией. 1) Ширину диска нужно выбирать под покрышку, чтобы она нормально села, не стояла домиком и диск не выпирал по сравнению с резиной = при первой же парковке легко повредить диск об поребрик. 2) Крепеж 5x108. Люди ставят и несколько другой 5x112 например, но при этом используются специальные гайки с эксцентриками или переходники под ступицу. При желании можете погуглить. 3) С вылетом тоже можно поиграть. Но нужно помнить о несколько возрастающей нагрузке на ступицу и о том, что резина может начать тереть обо что-нить. 4) Центральное отверстие в стоке 63.3. При помощи специальных проставок можно одеть диски с бОльшим ЦО. Я за стандартные параметры.
 
Какие R17??? Пощеди тачку... В России ездить на колёсах с таким радиусом не реально... На моей прошлой тачке стояли шикарные диски и резина, плата за это очень велика, за 2 года эксплуатации из за этой красоты было поменено: 3 покрышки Continental ContiSportContact 2 стоимостью 8 500р, стойки по кругу, сайлентблоки и ступечные подшипники. Короче ни...я не бюджетно... Решай сам надо Тебе это или нет.
 
Степан, дело было не в бобине...у меня вторая машина с резиной на 50...в шиномонтажке за последние 3 года был 8 раз...6 раз переобувался зима лето, два раза саморез. что я делаю не так? тьфу тьфу тьфу конечно...
 

Сверху