Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Застучал мой федя3 после первой зимы, пробег 17 тыс., ездил аккуратно, 40-60 км/ч, по трассе 120-130 пару раз, гремит задняя подвеска как будто колеса откручены, по небольшим ямкам когда едешь такое чувство что колеса отвалятся, удары бешеные, очень разочарован
Была проблема, похожая очень на ту, которую Вы описали. Ее частично решила замена продольных рычагов (были разбиты сайлентблоки, как мне объяснили по причине того, что старые рычаги были установлены не совсем правильно, без протяжки). Частично, потому что до сих пор что-то гремит в районе правого заднего колеса на неровной дороге. В 3х сервисах не могут ничего найти, разводят руками и говорят что подвеска сама в порядке, а что шумит хз...
Да уж...и правда говорят форд-это американские жигули, даже мой отечественный жигуль 2107 загремел первый раз на 70 тысячах пробега, щас надеюсь что это все изза наледи в подвеске, сейчас резкие перепады температуры у нас, днем плюс ночью минус, может настыла какая нибудь льдышка, но одновременно смутные сомнения терзают
Форд довольна крепкая машина, но вот к фф3 это не относится. Косячная модель получилась. Вчера был в форде, у мужика на фф3 при пробеге 700 км аккумулятор умер, очень много с рейками приезжают и с различными другими неисправностями, вот тебе и фф3. А стоит на много больше крепкого и надежного фф2.
да на фф2 ездил тоже подвеска ни о чем, громыхает все на ямах, потом на свой сел было потише намного, потом пришла теплая погода и понеслась канитель, такие удары просто ппц, вот машина когда постоит, потом ехать начинаешь и появляется несколько стуков, похожих на те которые когда шаровые расшатываются, потом пропадают, и по кочкам сильно долбить стало
Конечно не на всех фф3, но на подовляющих машинах есть проблемы. Судя по отзывам на фф2 было в разы меньше проблем чем на фф3. Причем фф2 уже давно катаются, чем фф3.
еще есть вопрос, если это стабилизаторы задние, то как я понимаю задница должна неустойчиво на дороге держаться? пару раз замечал на большой скорости что задница из стороны в сторону влияет немного
как мне сказали под гарантию попадает только одна сторона, я там немного понаезжал на них, в итоге согласились оба поменять, правда провел я там в общей сложности больше 4-х часов. На экзисте оригинал 730 руб, у официалов 790 вроде. Задние не знаю цену
привези американский форд к нам-он еще быстрей развалится чем русский, даже мой русский форд продержался в 4 раза меньше чем моя ВАЗ 2107 старенькая, я в ней 1 раз только шаровые с тягами поменял за 90 тыс пробега, щас ездит как новая