Руслан Петров
New member
Всем привет
Фокус 2 1,6 115
Ранее выкладывал пост (стучал двигатель)
Вскрытие показало люфтящие поршня в цилиндрах. Заменил поршня стандартного размера + кольца. Блок не растачивался, вкладыши не менялись.
Собрав и запустив, все было чётко, двигатель работает ровно и тихо. Тяга есть, никаких провалов. Поехал на машине в другой город (100км), затем в пробках на холостом начала гореть масленка, исчезает при подгазовке до 1200 оборотов. Подождав минут 20, температура опустилась до 70 градусов, запустил, проработала 20 минут на холостом, все хорошо (температура за это время была уже рабочей). Поехал дальше, в течении часа ездил с небольшими пробками, т.е машина работала на холостых оборотах во время остановки, лампа не загоралась. Затем начала загораться опять на холостом.
Подскажите куда копать?
Первое на что грешу фильтр и маслоприемник. Но с чего он мог забиться.
Видео работы до и после прикладываю.
Фокус 2 1,6 115
Ранее выкладывал пост (стучал двигатель)
Вскрытие показало люфтящие поршня в цилиндрах. Заменил поршня стандартного размера + кольца. Блок не растачивался, вкладыши не менялись.
Собрав и запустив, все было чётко, двигатель работает ровно и тихо. Тяга есть, никаких провалов. Поехал на машине в другой город (100км), затем в пробках на холостом начала гореть масленка, исчезает при подгазовке до 1200 оборотов. Подождав минут 20, температура опустилась до 70 градусов, запустил, проработала 20 минут на холостом, все хорошо (температура за это время была уже рабочей). Поехал дальше, в течении часа ездил с небольшими пробками, т.е машина работала на холостых оборотах во время остановки, лампа не загоралась. Затем начала загораться опять на холостом.
Подскажите куда копать?
Первое на что грешу фильтр и маслоприемник. Но с чего он мог забиться.
Видео работы до и после прикладываю.