Фордоводы, эксперты, помогите прицениться Имеем ФФ2 дорест (как на фото передом), 1.8 мкпп, 290к км. Кузов этим летом: пороги и задние арки

yuri25

New member
Фордоводы, эксперты, помогите прицениться

Имеем ФФ2 дорест (как на фото передом), 1.8 мкпп, 290к км.
Кузов этим летом: пороги и задние арки (Klokkerholm) переварены, передние крылья пластиковые (Fiberplast Беларусь), капот Китай новый. Полный перекрас кроме крыши после сварочных работ. Лобовое подогрев новое на гарантии, остальные стекла родные.
Колеса R16: Лето Vossen реплика после реставрации (как на фото, ток на фото r18), резина 2шт новых, 2шт средне б/у. Зима штампы с шипами 1 сезон.
Подвеска замена месяц назад: тормоза перед диски, зад барабаны. Задняя подвеска все рычаги в круг (пружины и стойки не менял). Передняя вся - аморты, пружины, опорники, рычаги, шаровые, рулевые, стойки стаба, ступицы, привода оба, тросы ручника.
Выхлопная замена этим летом: гофра новая, вся система polmostrow (резонатор, глушитель, труба).
Комплектация: зимний пакет (обогревы). Кондей есть, но сломан (компрессор). Эл подъемники только перед. Салон тряпка «квадратики». Приборка рестайлинг. Магнитола штатная. Руль перетянут.
Жидкости: антифриз и тормозная замена этим летом.

Т.е авто технически максимально исправна (кроме кондея). Кузов блестит (до покраски был в родне, с 1 аварией слабой по морде в угол, уехала своим ходом). Владельцев 3.

Какая цена такому авто на рынке сейчас? Понятно что без заоблачных цен.. сколько сейчас адекватный верх рынка на дорест, 500-550к ?

PDL03eT0OHDUXjVowFO8FZidJCFSFQk6tWKwSljU8InNA61uNqrddyYtmeBNsMf9SsM0gOJdkekhwS02ZSlU_cQm.jpg
 


400не больше думаю,перевалка это дело такое год и вылезет по сварке там сям, капот тайвань тем более начнет ржаветь сам по себе, не говоря про сколы,а так на дурака и за 600 может уйти а на знающего точно нет
 

kdj

New member
400 мне кажется для такого состояния мало, я просто думаю 500-550 Ну типа кузов сделан, подвеска основное тоже несколько лет можно забыть, ток по мелочи всякие стойки стаба если
 

firmpepper

New member
Ну почему нет, попробуй 550, 50 если что на торг а так да подвеска и вообще все дорого
 

viperius

New member
да, цены дорогие шо пздц… переварка, покраска… хоть слесарные работы по подвеске не такие дорогие сейчас. А все что с визуальной эстетикой - дорого >
 
650 ставь. У перекупов в салоне такие цены. У тебя все сделано, переделано, а у перекупов в салоне только подшаманино, чтобы продать и все. А цены такие. Мой форд видел в салоне один в один. У меня даже комплектация лучше. Цена 625. Вот и подумай стоит ли за 500 продавать. Сейчас ничего не купишь стоящего за пол
 

Bezyan

New member
так это наоборот +
Года то уже какие у этих машин? Очень мало осталось в заводском состоянии и не гнилых при этом
 

BIBI

New member
вопрос в том какой мастер делал и как и если это тупо перепродажа то большой вопрос
 

Yez

New member
но это труп маховик гремит подушкам хана подвеска на последнем всдохе по весне менять буквально всю
 
и что, если перекрашена перестала быть машиной, пол России ездят на перекрашенных машинах. Машина у человека полностью сделана, что еще нужно
 

ZimeT

New member
С учетом поднятия утильсбора, можно смело ставить 700.
 

Сверху