Генератор на FF1 2002 г. (замена)

Lizunoff

New member
Ситуация: Перестал заряжаться аккумулятор, выяснил что это генератор не хочет работать. Снял, разобрал, уточнил - щетки стерлись, которые залиты в регуляторе напряжения на генераторе. Вытащил щетки старые, припаял новые, собрал - работает. Вопрос: Будет ли пайка моя не заводская хоть и качественно сделанная, но все же домашняя доставлять мне хлопоты из за большого протекания тока (до 70 А) и создавать проблемы, особенно в летний период? Вопрос № 2: Где можно приобрести отдельно регулятор напряжения с новыми нормальными щетками? Вопрос № 3: На якоре есть кольца об которые трутся щетки, они у меня уже полустертые, возможно ли их заменить и какой шанс что весь этот колхоз не даст сбоя? Вопрос № 4: Какой из генераторов (аналогов) можно смело использовать? (Дорогие аналоги типа Bosch не предлагать, сам знаю хорошие марки из дорогих). Авто: FF1, 2002 г., 1.8 л. (Zet.)
 


BestSellersq

New member
графит из которого в принципе щетки состоят он и в америке графит, если перед пайкой поверхность была подготовлена то проблем возникнуть не должо.якорь если сношен то только замена. обзвони большие фордовские разборы, обьясни ситуацую.
 

Сверху