Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Из печки дует теплый воздух а потом резко холодный. А потом опять теплый(
Когда едешь по трассе дуеет то теплый то холодный воздух, что может быть? Еслиб былаб проблема в термостате или еще в чем-то то должен все время дуть холодный? Температура движка всегда посередине как надо
Ща прочитал что и на мондео начало 2000х таже беда как на моем фокусе 1. Печка своей жизнью жевет, чередуется холодный воздух и горячий. КТО СТАЛКИВАЛСЯ ОТЗОВИТЕСЬ.
Посмотри здесь.У меня была такая ерунда на 14-ой.Воздух где то попал и дул то горячий то холодный.Если не получится может и правда климат чего хулиганит.
Самый безобидный способ выгнать воздух из системы охлаждения. Поставить переднее правое колесо на горку. Разогреть авто и снять крышку и крутить 2-3 тыс. некоторое время. Но это так для успокоения души. На сколько мне известно современные сист. охлаждения закрытые и имеют систему самоовода газов и т.д. то есть завоздушиться она ни как не может, а если да то она все прогонит.
Читал в мануале, что необходимо добавлять чуть выше мах в расширительный бачок и закрывать крышкой, чтобы двигло помолотило и выдавило пробки, постоянно доливать выше мах при этом, потом лишнюю жижу откачать.