Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из за чего может быть такой провал на холостых, при резком нажатии на газ
я так не думаю, клапана управления заслонками отвечают ща подачу воздуха, малый круг и большой!также как на дизеле Q7, и всё!а вот чтобы, поменялась геометрия,нууу это что-то из разряда фантастики.
объём коллектора меняется, распили и посмотри как он устроен. А на счёт заслонок, они и называются вихревые, поскольку закрывают наполовину окно впуска тем самым создают завихрение топливно воздушной смеси. Вспомни воронку из воды… и не нужно сравнивать CASA или CRCA дизель с непосредственным впрыском, с QQDA или QQDB бензином прошлого века.
По виду как, это 1.8 qqdb
Была такая проблема во впускном коллекторе, вехривые заслонки.
Поменял коллектор на новый, в сборе, и после прошил
Проблема ушла, я проехал 43000
И новый владелец проехал уже 16000 проблем нет н каких
прошил, поэтому проблема ушла, лямбда зонды считывают переобогощение смеси и душат мотор, после прошивки мозги не считывают с них инфу и он работает нормально