из за чего может быть такой провал на холостых, при резком нажатии на газ



Sputnik

New member
Так же было, помогла только прошивка. Ушли провалы, педаль газа стала отзывчивее и при включенном кондиционере перестала тупить.
 

kolua111

New member
один клапан который ближе к салону управляет вихревыми заслонками, второй который ближе к переду управляет изменением геометрии впускного коллектора.
 
если ты задаёшь такие вопросы, то прости но объяснить я не смогу, лучше гугли. На пальцах проще текстом сложно будет…
 

Lussia

New member
я так не думаю, клапана управления заслонками отвечают ща подачу воздуха, малый круг и большой!также как на дизеле Q7, и всё!а вот чтобы, поменялась геометрия,нууу это что-то из разряда фантастики.
 

Потапыч

New member
объём коллектора меняется, распили и посмотри как он устроен. А на счёт заслонок, они и называются вихревые, поскольку закрывают наполовину окно впуска тем самым создают завихрение топливно воздушной смеси. Вспомни воронку из воды… и не нужно сравнивать CASA или CRCA дизель с непосредственным впрыском, с QQDA или QQDB бензином прошлого века.
 

Spirchenkov

New member
По виду как, это 1.8 qqdb
Была такая проблема во впускном коллекторе, вехривые заслонки.
Поменял коллектор на новый, в сборе, и после прошил
Проблема ушла, я проехал 43000
И новый владелец проехал уже 16000 проблем нет н каких
 
прошил, поэтому проблема ушла, лямбда зонды считывают переобогощение смеси и душат мотор, после прошивки мозги не считывают с них инфу и он работает нормально
 
на старом впуском прошивал толку не было
Поставил новый впускной, прошил той же прошивкой, в том же месте, у того же мастера, и все поменялось
 

Сверху