Клапан маслоотделителя-расскажите кто сталкивался?

veray

New member
Была у официалов, давило масло из-под крышки и прокладки, как только не мучилась до этого, и сапун выскакивал, и чего только не было Вердикт-замена клапана маслоотделителя, как обьяснили из-за того, что он засорен, в двигателе повышенное давление масла. Пока жду запчасти, сказали ездить тихонько и спокойно, не напрягая двигатель И теперь новый страх-до того как придут запчасти, целая неделя, а машину как будто сзади держит кто-то, очень неприятное ощущение, и еще если открыть капот и надавить на газ, слышно сначала чихание, а потом только обороты поднимаются. Что это? Ребята, машину я по вашему совету продавать не буду и забить тоже не могу, т.к. не люблю в мороз стоять на лесной трассе и ждать эвакуатор ФФ2, дорест, 1.4, 2006г
 


slik

New member
Если чих в районе левого крыла снизу слышен, то это не страшно, так работает глушитель впуска воздуха. А то, что сзади держат не есть хорошо, заедьте ещё раз на сервис, причин много может быть, от плохого бензина до мёртвой поршневой. Желаю удачи и что бы это ерунда какая нибудь оказалась.))
 
У меня на Opel Astra GTC 1, 8 была такая проблема. Накрылся КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Из под щупа масло выкидывало в подкапотном пространство такой свист стоял при заведёном ДВС как будто ураган внутри движка, а крышку заливной масляной горловины присасывало так, что с трудом омжно было открутить. Вердикт был таков: замена КВКГ вместе с клапанной крышкой и прокладкой (он КВКГ интегрирован в неё). Стоило всё это дело с работой в районе 20 000р и 2 недели ожидания з ч из Германии. Последствия были таковы. После ремонта КВКГ в следствии неправильной рециркуляции воздуха, масляных паров и не сгоревшего топлива (кстати этот клапан сделан Европейцами для защиты окружающей среды и в угоду экологическим нормам) в системе сдохли шестерни фазорегулятора и электромагнитные клапаны а их ремонт обошолся в ещё в 35 000 р. Короче после всего этого, слил я к чёртовой матери свой любимый псевдо спорт кар. Машина была 2009 года. Не такая уж и старая. Забивать на такое нельзя... А ремонт думаю не последний. Если денежки есть, ремонтируй. Я бы продавал тачку в срочном порядке не дожидаясь последствий. Удачи Тебе Алия.
 
спасибо. Да я понимаю что вся эта система сделана в угоду экологии, и действительно давление в двигателе колоссальное Прокладку уже поменяли, сумма поменьше вышла (около 3000) Но я не отчаиваюсь, попробую отремонтировать)
 
Конечно попробуй всё решить. ГРМ пускай посмотрят. Если под кожух на ремень и ролики попало масло, которое из под прокладки выдавливало, нужно всё поменят. Это не касается ДВС 1, 4 и 1, 6 у 1, 8 и на 2, 0 цепь стоит, не страшно.
 

Сверху