коллеги!Форд Фокус 2 дорестайл, 1,6..Такая проблема, печка дует еле тёплым, температура двигателя до 90 даже не доходит.. Решил поменять термостат,

Добрый день коллеги!Форд Фокус 2 дорестайл, 1,6..Такая проблема, печка дует еле тёплым, температура двигателя до 90 даже не доходит.. Решил поменять термостат, при замене обнаружили заглушку на одном патрубке, для чего она?
P. S новый термостат поставили тоже с заглушеным патрубком так же как и был, печка как дула так и дует еле тёплым..куда копать?

vtslgULBgmq_jq-Hn94Du-v5CJyy6cqzwqeqYUuwbpeK-vipLEZaMWuHd_BwplZFUhDBnk7lFlC5cyVk5xgwcCCN.jpg
 


erosa

New member
я и не пытался! Вот ты затупил конкретно с резистором печки)))
 

Athyna

New member
У меня стол такой же термостат поставил с двумя выходами и все ок
 

andr3w

New member
На теплообменник. Я поставил такой при этом рассверлив это отверстие. Ф.2006.115.1.6. При -20 долго прогревается дв. При не большом морозе. Все в норме. Здесь в форуме ребята мне подсказали поставить термостат механический с форда на 100лс. И будет все ок
 

Ahatom

New member
У меня такая же проблема была, я с теплообменника шланги снял и соединил трубкой обычной, и вуаля, жара в салоне, хот бери веник и парься!, теплообменник был засран.
 

mazan

New member
честно, вообще не заметно, езжу уже третий год без него.
 

pArik

New member
на сколько мне известно, теплообменник нужен охлаждать масло чтобы фазорегуляторы работали корректнее.
 

dr_drongo

New member
Мужики, вот когда обороты даёшь движку, сразу дует горячим, как так то??)
 

Сверху