Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
коллеги!Форд Фокус 2 дорестайл, 1,6..Такая проблема, печка дует еле тёплым, температура двигателя до 90 даже не доходит.. Решил поменять термостат,
Поставь допнасос (помпу) на выход из печки и будет греть. Циркуляции нехватает на печку, вот и дует горячим только на оборотах. Есть такие косяки не только у фордов.
А я скажу что это особенность у Фордов такая у них система охлаждения так сделана, на расширительный бачок идут два тонких патрубка с верху, они предназначены для того чтобы воздух выгонять из системы так как в них находятся клапана, но со временем они начинают прогонять антифриз и таким образом получается что пока не прогреется вся система вместе с бачком и радиатором будет плохо греть, а как только все прогреется в салоне жара невыносимая становится. Я сам и термостаты менял и систему всю промывал фф2 дорест, а оказалось что это такая система охлаждения у Фордов и мазд
Промой радиатор печки.Именно только радиатор печки,аппаратом подключаются.Сам на той неделе сделал,теперь в машине жара.До этого печка всегда на второй скорости стояла последние года два,а раньше по трассе часто на первой скорости ташкент был.После промывки все встало на круги своя.По трассе в минус 10 на первой скорости печки жара,тепло убавить аж пришлось.