Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь делал на форд фокус 2 рестайлинг раскоксовку двигателя капельным путём или водородным? Есть ли смысл
грам 800 на 1000,после разобрали двигатель,маслосъёмные кольца залегли и маслосъёмные колпачки пришли в негоднось,поменяли кольца и колпачки,точить блок не стали,был в идеале
Если не лить говнолук и прочие шляпы катая по 15 тык, то раскоксовывать там нечего, расход масла 1л на 10 тык- меняй колпачки, если больше- меняй кольца
на говнолуке два форда, пробег за 250, не жалуюсь, одна машина на газу, меняю в 9-10 тысяч, 1,6/105, едет ништяк, от замены до замены, расхода нет от слова совсем!!!
смысла переплачивать не вижу, если вам хочется лить дорогое масло и менять в пять тыщ, то это ваше дело, вам же никто не запрещает, но а мне это масло зашло, если машина его не жрёт, смысл выкобениваться?
Все зависит от пробега!
Надо заглянуть в горшки, может есть задиры или плачевное состояние горшков.
Заглянуть в шланги картерных газов...
Если все в допуске, то есть вариант продлить жизнь движка.
Но если делать раскоксовку, то паралельно промыть масляную систему!
Лавр в принципе как эконом вариант раскоксовки все по инструкции, помогает!
Перед всеми манипуляциями заливаю за неделю мягкую промывку.
Расхода масла нет вообще.
Был фф2 1,8 дорест
Сейчас мерс 2,3
От замены до замены 7т к -уровень!