кто подскажет форд фокус 2 ДВС 1.6 ЛС было всё норм при езде загрохотал,проехал 70км до дома,при оборотах скажем от 2000и до 3000 пока набираются

Добрый вечер,кто подскажет форд фокус 2 ДВС 1.6 ЛС было всё норм при езде загрохотал,проехал 70км до дома,при оборотах скажем от 2000и до 3000 пока набираются обороты звон утихает процентов на 80,на нейтральной передачи звон усиливается,утром завёл на холостых оборотах звона нет при небольшом нажатие педали газа звон становится характерно чётким,а так же на уже прогретом двигателе по примерно 80 градусов звон слышен и на холостых оборотах,отключил клапан обратных газов не чего не изменилось,как звон был так и остался,мож кто что подскажет?!
 


Topbot

New member
Х. З. Если дуратек,то у одного из распредвалов мог шкив чуть-чуть провернуться. Они крепятся к распредвалам без шпонки, на конус. Но в таком случае + к звону ещё "дизелит", не тянет и много жрeт
 

Dimon87

New member
читал и смотрел сам (но не замерял) - нет никаких конусов, что меня прилично так напрягло. хотя много где галдят что есть
 
Х.З. может вы меня не правильно поняли. Мне известно 3 способа крепления шкива к валу (любого, не обязательно ГРМ): шпонка, шлицы и конус (тупо надето одно на другое и затянуто, без шпонки либо шлицов). Третим способом, как правило, соединяют распредвал и шкив на дизельных двигателях, и, зачем-то на бензиновом дуратек 1,6 100 л.с. При этом на шкивах нет меток...

У меня было так: я ехал, просто ехал по трассе. Внезапно двигатель потерял мощность, задизелил, стал позвякивать... Потом уже, при вскрытии "башки" увидел, что шкив к распредвалу просто прикручен, без шпонки, и распредвал относительно шкива провернулся, прямо след оставил
 

syschel

New member
я тоже так думал, да и знаю. Но мне как-то слесарь объяснял и показывал что нет никакого конуса, всё типа держится на торцевом прижиме плоскостей болтом. я ещё тогда возмущался да как так-то, что за бред - "а вот так >"
 
спросил сейчас у другого механика

DwT5dr2_GvHmv8UsZZ8SGVe1fyZx44s2XpE-DVzjyzCigjPO1uETgCh0X5meCMCq2sFGH4CxAgXSSKQL9a5_dTMK.jpg
 
да конус - не конус, не суть. Суть в том, что шпонки нет, и шкив может относительно вала провернуться
 

Traffictor

New member
Примерно так же было, лед с грязью был на защите, снимал защиту и убирал все это, плюсом не было резинок никаких, их тоже подложил, отбойники стоек нарезал и подложил
 

Сверху