Кто рейку регулировал?



SlavaCD

New member
у меня 90, стук был, в сервисе сказали тяги, поменял, тяги нормальные были, зря поменял(
 

SlavaCD

New member
я понял что тяга в порядке когда наконечник с поворотного кулака снял и пыльник рейки отодвинул, повертел и понял что люфта нету, да у меня люфта вообще почти небыло просто стук был, оказалось дело в том что прошлый хозяин менял тягу и вал провернул
 
а в сервисе обычно на подъемнике за колесо берут и дергают в разные стороны, не знаю как так они определяют тяга или рейка
 

guerra

New member
320ткм...человек не спрашивает: мужики где дрыгатель и коробку подешевле найти? а интересуется где люфт в рейке или в тягах...класс...а хомячки все кричат: фокус не надежная машина...я прям еще сильнее зауважал форд =))) сори за оффтоп, не сдержался....
 
так в том то и дело - как точно определить рейка или тяга? наконечник нормальный. Люфт где то под пыльником рейки - либо в тяге либо в ней самой. Вот как бы это точно определить.
 
Надо поднимать машину смотреть что там, если рейка летит дак она или течет или люфтит на руле это заметно.
 

diplomruse

New member
из-за херовых диагностов в сервисе я поменял пол подвески - тяги, стабилизаторы и наконечники передние. Стук не пропал. Загнал на диагностику на стенд ( трясучка ) - чижик спустя 10 минут тряски сказал что ослабла верхняя гайка амортизационной стойки левой. делов на 15 минут и вуаля. Услуга по диагностике у нас в городе 400 р. стенд. Если есть подобное, съезди, пускай спецы посмотрят лучше. а так доводов множество.
 
рейку ни в коем случае не крути, крутнешь--все скоро меняй...немного подстукивает и хрен с ней...она около 200 тыс так проходит...
 

Сверху