Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я понял что тяга в порядке когда наконечник с поворотного кулака снял и пыльник рейки отодвинул, повертел и понял что люфта нету, да у меня люфта вообще почти небыло просто стук был, оказалось дело в том что прошлый хозяин менял тягу и вал провернул
320ткм...человек не спрашивает: мужики где дрыгатель и коробку подешевле найти? а интересуется где люфт в рейке или в тягах...класс...а хомячки все кричат: фокус не надежная машина...я прям еще сильнее зауважал форд =))) сори за оффтоп, не сдержался....
так в том то и дело - как точно определить рейка или тяга? наконечник нормальный. Люфт где то под пыльником рейки - либо в тяге либо в ней самой. Вот как бы это точно определить.
из-за херовых диагностов в сервисе я поменял пол подвески - тяги, стабилизаторы и наконечники передние. Стук не пропал. Загнал на диагностику на стенд ( трясучка ) - чижик спустя 10 минут тряски сказал что ослабла верхняя гайка амортизационной стойки левой. делов на 15 минут и вуаля. Услуга по диагностике у нас в городе 400 р. стенд. Если есть подобное, съезди, пускай спецы посмотрят лучше. а так доводов множество.