БСПРОМ
New member
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался. Фокус 2 1.6 АКПП 100 л.с. пробег 250к. Рвет патрубки. Началось с того что лопнул верхний патрубок радиатора, при замене он выглядел не очень, годы берут своё. Махнул его, а также в профилактических целях поменял расширительный бачок (орига) и крышку (Ланд Ровер). Спустя пару недель лопается тонкий патрубок от расширительного, который в ГБЦ заходит. Заменил, думаю верну старую крышку на место, может новая с браком. Также решил заказать комплект патрубков, дабы обновить их, и тут спустя неделю лопается очередной, даже ещё не знаю какой, не успел добраться. Отсюда вопрос, понимаю что самое страшное это прокладка ГБЦ или сама ГБЦ, как заменю патрубок поеду проверять дуют в систему газы или нет, какие ещё могут быть варианты? Масло и антифриз чистые. С обеими крышками патрубки при нажатии почти деревянные. Неужели они такие должны быть? И при откручивании крышки на холодную есть характерный пшик после которого уровень антифриза приподнимается примерно с минимума до середины (но тут возможно есть логика из-за раздутия патрубков, они возвращаются в свое положение меняя объем). Сорри, за много букв.