кто сталкивался. Фокус 2 1.6 АКПП 100 л.с. пробег 250к. Рвет патрубки. Началось с того что лопнул верхний патрубок радиатора, при замене он выглядел

БСПРОМ

New member
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался. Фокус 2 1.6 АКПП 100 л.с. пробег 250к. Рвет патрубки. Началось с того что лопнул верхний патрубок радиатора, при замене он выглядел не очень, годы берут своё. Махнул его, а также в профилактических целях поменял расширительный бачок (орига) и крышку (Ланд Ровер). Спустя пару недель лопается тонкий патрубок от расширительного, который в ГБЦ заходит. Заменил, думаю верну старую крышку на место, может новая с браком. Также решил заказать комплект патрубков, дабы обновить их, и тут спустя неделю лопается очередной, даже ещё не знаю какой, не успел добраться. Отсюда вопрос, понимаю что самое страшное это прокладка ГБЦ или сама ГБЦ, как заменю патрубок поеду проверять дуют в систему газы или нет, какие ещё могут быть варианты? Масло и антифриз чистые. С обеими крышками патрубки при нажатии почти деревянные. Неужели они такие должны быть? И при откручивании крышки на холодную есть характерный пшик после которого уровень антифриза приподнимается примерно с минимума до середины (но тут возможно есть логика из-за раздутия патрубков, они возвращаются в свое положение меняя объем). Сорри, за много букв.
 


Shanson-m

New member
крышка расширительного, скорее всего. я тоже как то купил новую крышку и начало рвать патрубки. Проверил, а её через раз клинит и она вообще не открывается, давление до 15 атмосфер поднимал. вернул старую родную, всё ок
 
в том то и дело что первый патрубок порвало на старой крышке, второй на новой, и третий снова на старой
 

Kungu

New member
Меняй патрубки все сразу на силикон, продаются метражом, дешевле выходит и проблем нет)уже от старости рвёт их тем-более уже вздулись.
 

Klinok

New member
Избыточное давление при нагревании антифриза? По видимому крышка бачка ерундит.
 

deMidgard

New member
на 129 т попытки были пробку открыть шею свернул.... Заказл озон.... Год полёт норм
 
было такое. Заливал в старую машину антифриз из светофора. Потом, как оказалось, у него реальная температура кипения была в районе 94гр! Патрубки были каменные и после того, как заглушишь машину было слышно, как пузыри воздуха гуляли по системе. С переходом на хороший все моментально прошло. На антифризе экономить не стоит.
 

prizrak_x

New member
лейте красный Феликс, и будет всё норм. Проверено за 20 лет. У него при атм давлении закипание 118 вроде.
 

Rockafella

New member
Возьми перчатку медицинскую да проверь! Проверь уровень масла, переверни щюп антифриз будет отделяться от масла и потечёт каплей! Нет ли имульсии в бачке а так же в масле, у меня уходил при разгазовке, но когда глушил его перло к верху! Оказался термостат. Бывает что появляется трещина в прокладке и давит газы, и сразу не поймёшь, для этого проверь пкрчаткой просто, будет ли её раздувать. У меня шланги не рвало а бачек треснул, поменял бачек начал антифриз гнать к верху, поменял термостат, проблема прошла. Можно ещё масло с щупа на кончик языка попробовать, антифриз он присладковатый маленько, просто потом если трещина в прокладке, пробьёт окончательно ну и проблема вылезет наружу, если это она конечно! Если не прокладка думаю проблема где то рядом.
 
Бошка Вряд-ли треснула если не грел, так как когда бошка даёт микротрещину которую можно проверить только на опресовке, даст явный признак сразу же, потеря компрессии и т.д
 

selitskas

New member
99% перегрев, ГБЦ повело. У вас как минимум 2 раза был тепловой удар по башке
 

Сверху