Машина Форд фокус 2 1.8 Такая проблема Сначала вентилятор охлаждения без конца работал, гонял по малому кругу Поменял термостат, радиатор, помпу

Всем привет
Машина Форд фокус 2 1.8
Такая проблема
Сначала вентилятор охлаждения без конца работал, гонял по малому кругу
Поменял термостат, радиатор, помпу
Проверил преды и реле на вентилятор
Теперь он вообще не включается и машина греется очень сильно по прибору
Подскажите что может быть?
 


dpi_lviv

New member
да это вообще мистика какая то. У меня вообще все новое, оба радиатора, помпа и термостат. Вентилятор включается на 80 градусах и еле крутит. машина не остывает, если еще и прохватить по городу то температура растет до 95 и выше, заглушишь, пока не остынет ниже 88 градусов не заводится вообще. А при включенном кондее греется как не всебя, еще быстрее. Купил вентилятор в сборе, завтра поеду менять. Больше не знаю че делать. Никто не знает.
Так что братан ты не одинок )
 
На форуме пишут
У фордов нормальная температура до 105 градусов
А вентилятор на любой машине должен включаться в экстренных случаях >
 

ЖукД

New member
да ну это бред, зачем тогда вентель на 80 градусах включается, а потом ее не завести, пока она не остынет до 88 градусов. Может у всех разные форды ?)
 
Рабочая температура мотора 105 градусов, вентилятор на холостом ходу должен включаться на 99 градусах, на ходу на 104-106 для нормальной работы, летом температура всегда 100+ мотор работает нормально, при том условии что повседневное использовании и постоянные прохваты все ок
 

KROMAREM

New member
Кондиционер есть? Если его включить, то вентилятор должен на постоянку молотить. Если еле крутится, копай вентилятор. На самом моторе крышка круглае есть, под ней бывает контакт отваливается, или на блоке управления вентилятором ( снизу видно если защиту снять) тоже откисают провода. Мне удалось свой востановить, там можно подлезть, с двух сторон резинки открыть. Если проблема глубже, в самом блоке, наверное проще новый вентилятор.
 

Сверху