масло в трубу???

На х.х. при газовке свыше 3 тысяч летят черные точки из выхлопной трубы, до 3 тыс все норм - масло подливаю периодически по немногу(пишут что вроде норма чуток подливать т.к. кручу и до 5) и еще может кто сталкивался - щуп с утра на чуть выше отметки мин. вытираю засовываю обратно - вынимаю весь щуп в масле чуть ли не до желтого кольца за которое дергаешь и так постоянною
 


Sweet Girl

New member
Черные точки вылетают это нагар, масло может попасть в цилиндр, и тогда сизый дым будет идти из трубы. Теперь про щуп, машина стоит значит не ровно, куда то наклон есть, масло надо проверять на чисто ровном покрытии.
 
каков интервал смены масла (тыс. км.) и сколько объемных единиц масла Вам приходится в этот интервал доливать?
 

KoJI9lH

New member
расход масла достаточно приличный, но ничего криминального. так что если синевато-сизого дыма при прогазовках не наблюдается, то черные точки почти наверняка являются частицами нагара, как и сказал выше Михаил
 

Геворг

New member
дым почти прозрачный.но как то в морозы в -30 был и сизый дым.чем чреват сизый дым? кроме того что масло попадает в цилиндр??? ...
 
Здравствуйте, занимаемся ремонтом АКПП, МКПП, восстановлением рулевых реек, промывкой форсунок, капитальным ремонтом двигателей, ремонтом ходовой части АМ, так же можно пройти ТО.+ запчасти по низким ценам. Питер. Зч высылаем ТК по России. Территориально Спб, Ворошилова д.2. (предварительно звоните -по записи работаю) С Уважением, Олег. Все вопросы сюда: или т.8-911-770-79-05
 
Про щупа, сам по началу не понимал как так, достаёщь щуп-мин, опускаещь и достаёшь ещё раз-всё в норме. Задал вопрос на форуме, сказали что это нормально, главное рисками к двигателю вставляй. 2.0 мкпп
 
про риски к двигателю тож методом научного тыка понял, а обратной стороной он у меня все время был в масле)))
 
уверен, что был именно сизый (оттенки синего), а не серый черный? сизый дым образуется в результате попадания масла в камеру сгорания. причиной тому чаще всего служат неисправные маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. кроме этого существуют и другие, более катастрофические причины, такие, например, как частичное разрушение поршня, но в таком случае масло уходит крайне интенсивно. попадание в камеру сгорания масла приводит не только к его повышенному расходу, а, например, к закоксовыванию поршневых колец, потере их подвижности и, как следствие, падению компрессии и снижению тяговых характеристик двигателя.
 
белый дым в холодную погоду совершенно нормально - из-за перепада температур образуется конденсат. по поводу сервиса - обычная диагностика не выявит проблем с колпачками кольцами. тут надо либо проводить эндоскопию (что возможно далеко не в каждом сервисе, да и этот метод в целом малоинформативен), либо вскрывать головку и цпг для дефектовки и последующей замены вышедших из строя частей. пока что расход не такой критичный. мое мнение - как доберется до 2 литров на 10 тысяч тогда и сделаете ремонт.
 

l207511

New member
на таком пробеге и столько доливать???? это что то не правильно...у меня пробег 185000, езжу не смотря масло от замены до замены....
 
Проверь клапан маслоотделителя, из-за него избыточное давление масла в движке бывает, и поэтому масло давит, по крайней мере с моим федей такое случилось
 

Сверху