Моё было-стало расход моментальный был 1.0-1.5 сейчас 0.6 и обороты не плавают вывод: чаще чистить заслонку 53 тыс проехал ни разу не чистил и не



Reco

New member
Ну как плохие? Впускной коллектор может разорвать а так ничего страшного.
 

Traffictor

New member
Можно чистить сняв но не отключая, при этом заткнуть тряпочкой окно впускного коллектора, ну и тряпочку подложить под дроссель, потолще чтоб стекающую каку впитывала, тогда адаптацию делать не нужно. Я так обычно поступаю.
 

Spoilt

New member
Сейчас завышены обороты 1100, до этого всегда 900 держал, почистил дросель, но ситуация та же, это из-за адаптации? Как адаптировать то?
 

Bumaxa

New member
отключается аккум на 10 мин, подключаешь, поворачиваешь ключ зажигания на 40-45сек 3 раза на 4 раз заводишь
 
спасибо, а еще вопрос, обороты очень медленно падают, со второй переключаю, даже не падают считай, на 2900 держится
 

bolshas

New member
у меня когда чистил первое время холостые повышенные, потом приходит в норму, неужели у всех по разному авто реагирует на это
 

witek

New member
а скидывает обороты нормально когда газанешь? Или когда к светофору подкатываешься на нейтралке не падают почти до 400?
 
Каждую весну чистил заслонку, иначе летом в пробке с кондеем глохла. Как связано хз, но после чистки больше таким не страдал
 

Сверху