Моё было-стало расход моментальный был 1.0-1.5 сейчас 0.6 и обороты не плавают вывод: чаще чистить заслонку 53 тыс проехал ни разу не чистил и не



вот с кондером было

4YD4jcdQzp0Ddcysv0tCMww43O1YxeH1bJvejMkY_G8dxelkq-gS5GSYwXcQmQKIlfocnVmmJsLr2x9bNuWTfYki.jpg
 

svale

New member
Я вот открыл на дня и там не понятно какого цвета заслонка, все черное. Будут выходные сниму почищу
 
Я в феврале почистил дроссель без съёма, стали обороты плавать и ментальный расход поднялся с 0,6 до 1,2. Пробовал адаптировать - безрезультатно. Затем снял дроссель, заменил прокладку, почистил датчик…такая же ерунда, обороты плавают и расход завышен. Уже так проехал около 5 тысяч км, ничего не изменилось, адаптации не произошло. Мужики, что посоветуете?
 
Менял, появилась тяга, но расход остался прежним.
Делал диагностику, показало что заслонка стоит в одном и том же положении.
 

StrakeWar

New member
Я пол года покатался на Форде и решил что пересяду обратно на ваз, кому нужен форд 1,8 на механике продаю, я лучше на вазе покатаюсь задолбал этот форд меня уже.
 
у меня сегодня такая же ситуация, купил пол месяца назад фокус 2 1.8 2008, ну и само собой полез чистить, сказать что я не охренел, не сказать ничего, видимо предыдущий владелец особо не парился, я задолбался чистить, очиститель не помогал, пришлось азелитом побрызгать, потом снова очитстителем, кое как отмыл, не скажу что прям че то изменилось, но иногда кажется будто резвее стала и плавнее, но возможно самовнушение, но главное чисто и я об этом знаю
 

Kungu

New member
едеинственное что меня смутило ибо я неопытен, в снятом положении заслонка будто не закрыта до конца, то есть с обоих сторон просвет де то милиметр, нормально ли это?
 

Сверху