мотор 1.6 125лс дезилит, какое масло заливать чтобы меньше дизелил? Всем спасибо



Эксперименты с маслом на этом моторе могут выйти в копеечку. Вся суть дизиления этого мотора, это закоксовка отверстия на поршне, по которому масло стекает от маслосъёмных колец на верхнюю часть поршневого пальца. В итоге палец не смазывается в верхней точке и на нём появляется огромная выработка. Если начало дизилить, либо эксплуатируй как есть до естественной смерти, либо капремонт.

IJQ_73O906ytEiVvRKODekDAbXr40k24F2yCmLiBunVlR_3pUgimMHdMRLHs0Rw3Px0ulQU-xYKgxBIH8dkTmrau.jpg
 
Можете провести операцию "пальцы" и подкинуть новые поршня фирмы mahle, при цене за 1 поршень 10 000 рублей, делать эти операции на свой страх и риск Вы вряд-ли захотите.
 

PJ`

New member
я в январе покупал оригинальные Mahle, цена была 17000 за шт. Может конечно от региона зависит
 

zakladka.org.ua

New member
если говорим прям об оригинальных mahle, проверенных, с боковыми каналами, made in Germany, то сейчас картинка такая

BQVXzm7rrHzwD90rYCR0owdtMJfAfuwXmj9XYAcGDDrPyl2YATSWWUYpKBP9wZ36-O9VJLAm3RXx8NHUImcHM_V7.jpg
 
а ещё сейчас на Авито полно китайских, типа оригинальных mahle, но с китайского завода. Которые лежат 4 шт в одной упаковке. У них цена 16-18 за весь комплект. НО! Они отличаются количеством сверлений и их расположением.

AaDL7vdZ6zHqkiPfDmejpauMGbrLN0trk3yOBILBfH2umRRau8BIDzsQ34oy44XUWhEuhk_pk9ThNpzkc1MkldoG.jpg
 
это конечно очень дорого. 10 000 дорого, а 17 000 вообще космос. Особенно с учётом сколько ещё всего остального было куплено. А вкладыши шатунные меняли? Если да то какие выбрали? Или пошли на мегариск и оставили старые? И ещё вопрос, был ли масложор сразу после замены поршнекомплекта?
 
вкладыши менял и коренные и шатунные. Брал Glyco в номинальном размере. На запчасти в месте с жижами потратил 200000. Почти всё в оригиналах. Масложора нет.
 

Сверху