Может, кто сталкивался После прогрева до 90 градусов, первые минут 5 при начале движения ощущение, будто дроссельная заслонка работает некорректно/

Доброго дня
Может, кто сталкивался
После прогрева до 90 градусов, первые минут 5 при начале движения ощущение, будто дроссельная заслонка работает некорректно/ адаптируется
При нажатии на педаль работает с задержкой, требуется нажимать посильнее, отпускать сцепление плавнее, примерно такие ощущения
Может, кто-нибудь сталкивался
Фф2 1.8 МКПП
И второй вопрос
Знаю, заезженная тема, но хочется услышать ваши комментарии
Про плавающие обороты на нейтралке в движении
Некоторые пишут, что лучше всего блок упр двигателем на 2.0 перепрошить, некоторые, что стоит начать с замены патрубка вентиляции картерных газов (датчик на сцеплении пробовал замыкать, обороты при этом не плавают, но реакция на газ очень резкая, машина начинает дергаться )
 


Gnom

New member
Попробуй адаптировать,сейчас гдето пост читал все расхваливают.Клемму на 10 мин скинь,потом зажигание поворачиваешь 3 раза подряд на 40 сек не заводя на 4 раз заводишь.Завтра тоже попробую
 

asqweszadcaz

New member
нет, только такие как ты,верящие в ролики на Ютуб
Не знающие,что есть модуль pcm в машине
 

Nigmao

New member
Купи шестидесятый дросель и забудь о плавающих оборотах 7000 цена вопроса
 
Любая прошивка убирает плавающие обороты либо периодически чисти дроссель. Можно еще отверстие в заслонке просверлить 3 мм, тоже решает этот вопрос. Но я не стал сверлить, просто прошил
 

Сверху