Ильнур Ганиуллин
New member
Доброго дня
Может, кто сталкивался
После прогрева до 90 градусов, первые минут 5 при начале движения ощущение, будто дроссельная заслонка работает некорректно/ адаптируется
При нажатии на педаль работает с задержкой, требуется нажимать посильнее, отпускать сцепление плавнее, примерно такие ощущения
Может, кто-нибудь сталкивался
Фф2 1.8 МКПП
И второй вопрос
Знаю, заезженная тема, но хочется услышать ваши комментарии
Про плавающие обороты на нейтралке в движении
Некоторые пишут, что лучше всего блок упр двигателем на 2.0 перепрошить, некоторые, что стоит начать с замены патрубка вентиляции картерных газов (датчик на сцеплении пробовал замыкать, обороты при этом не плавают, но реакция на газ очень резкая, машина начинает дергаться )
Может, кто сталкивался
После прогрева до 90 градусов, первые минут 5 при начале движения ощущение, будто дроссельная заслонка работает некорректно/ адаптируется
При нажатии на педаль работает с задержкой, требуется нажимать посильнее, отпускать сцепление плавнее, примерно такие ощущения
Может, кто-нибудь сталкивался
Фф2 1.8 МКПП
И второй вопрос
Знаю, заезженная тема, но хочется услышать ваши комментарии
Про плавающие обороты на нейтралке в движении
Некоторые пишут, что лучше всего блок упр двигателем на 2.0 перепрошить, некоторые, что стоит начать с замены патрубка вентиляции картерных газов (датчик на сцеплении пробовал замыкать, обороты при этом не плавают, но реакция на газ очень резкая, машина начинает дергаться )