Мужики такая проблема сегодня произошла ФФ2 1.8, как обычно проверил масло, прогрел машину, доехал до работы и тут началось. Заглушил двигатель

Rostt

New member
Всем привет Мужики такая проблема сегодня произошла ФФ2 1.8, как обычно проверил масло, прогрел машину, доехал до работы и тут началось. Заглушил двигатель а поворотник работает, через штатный ключ не закрывается двери, начал запускать двигатель разом сработали дворники и все нормально все работает. Ток заглушил все также, работает поворотник и не закрывается двери, вытащил клемму с Акум подождал и все тоже самое (фокус не получился). Спустя пол часа перестало, пока я искал электрика. В данный все норм, но позыв в проблеме было.
 


Bumaxa

New member
только увидел что ответил уже
Тем не менее друг, разбери его, внутри может быть зелень.
 

Kisl0tnik

New member
У меня на S-Max была такая фигня, один в один.
Блок предохранителей в салоне, скорее всего залило его. (BCM, Блок комфорта, блок кузова, кто как его называет).

Мало снять его, надо бы по хорошему разобрать и посмотреть внутри. Сфоткай все предохранители как стояли и разбирай.
 

Bezyan

New member
Переткни фишки в блоке предов в салоне, а лучше разбери его и почисть, контакты под окислом, очиститель карбюратора и мягкая металлическая щeточка в помощь
 

PokerSuper

New member
У меня было похожее фишку в с блока предохранителей в салоне длинногие отключили проверь может не защелкнута
 
скорей всего вы правы, пока машину прогревал попрыскал торпеду и руль автохимией. Ездил сегодня до электрика, сказал что все ншрм.
 

midwest

New member
пришёл к выводу что именно рупор из за того что звук у него был захлёбывающийся. срезал провода идущие к нему, потом понял что перестал играть дворниками и поворотниками, купил новый рупор и поставил
 

Сверху