Недавно приобрел фф2 дорест. У вас в группе заметил, что у многих не доходит стрелка температуры ОЖ до 90 на приборке, останавливаясь примерно на

Lunat1k

New member
сейчас не отвечу, на работе только вк. Позже найду. Я брал маhle
 


гари

New member
Приборку надо специально отшивать чтобы она показывала реальную температуру. Как правило стрелка замирает на середине и даже будет у тебя температура 110 то будет показывать 90. Ну при сильном перегреве в некоторых случаях она упирается в отсечку.
 

XSav

New member
кстати, я вообще не понимаю водителей, которые прошивают на реальную температуру зачем? Для чего?
 

UnderDog

New member
зависит от двигателя, у меня 2,5т в жару если наваливать быстро перегревается, можно на капиталку прилипнуть. На остальных не знаю как, может быть и не греются сильно
 
чтобы знать температуру двигателя как ни странно
Не прошивая, можно проспать момент перегрева, да и знать, что нужно менять термостат, потому что большинство водителей не подозревают о не работающем термостате, а мотор постоянно в недогреве
 

Incussync

New member
прошивку дорого делать эту? Потому что у меня печальные истории с перегревом, поэтому хотелось бы знать реальную температуру))
 

Trepepe

New member
наверное, ты прав. У меня 1,8, один раз стрелка улетела в красную зону из-за трещины в патрубке. Прошло 3 года, все ровно.
 

STork2000

New member
Меня не так давно термостат, тоже до рест, то к 1.8 двс, так же температура почти рядом с центром
 

ZacK_Medvedev

New member
Это норма) Когда перешит на реальную температуру, стрелка в районе 70-80 всегда, в пробках до 90 может. А вообще если хочешь что б быстрее фокус прогревался, ставятся патрубки от Мазды и дополнительный тройник от неё же, будет быстрее прогреваться и всегда в районе 90. Но учитывай что у стандартных блоков водяная рубашка кастрированная (на половину) полноценная только на ecoboost. И узкие масляные каналы. Один перегрев двигателя, масло в каналах коксуется, в последствие получаем масляное голодание и масложор
 

Сверху