Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно приобрел фф2 дорест. У вас в группе заметил, что у многих не доходит стрелка температуры ОЖ до 90 на приборке, останавливаясь примерно на
Приборку надо специально отшивать чтобы она показывала реальную температуру. Как правило стрелка замирает на середине и даже будет у тебя температура 110 то будет показывать 90. Ну при сильном перегреве в некоторых случаях она упирается в отсечку.
зависит от двигателя, у меня 2,5т в жару если наваливать быстро перегревается, можно на капиталку прилипнуть. На остальных не знаю как, может быть и не греются сильно
чтобы знать температуру двигателя как ни странно
Не прошивая, можно проспать момент перегрева, да и знать, что нужно менять термостат, потому что большинство водителей не подозревают о не работающем термостате, а мотор постоянно в недогреве
Это норма) Когда перешит на реальную температуру, стрелка в районе 70-80 всегда, в пробках до 90 может. А вообще если хочешь что б быстрее фокус прогревался, ставятся патрубки от Мазды и дополнительный тройник от неё же, будет быстрее прогреваться и всегда в районе 90. Но учитывай что у стандартных блоков водяная рубашка кастрированная (на половину) полноценная только на ecoboost. И узкие масляные каналы. Один перегрев двигателя, масло в каналах коксуется, в последствие получаем масляное голодание и масложор