Недавно приобрел фф2 дорест. У вас в группе заметил, что у многих не доходит стрелка температуры ОЖ до 90 на приборке, останавливаясь примерно на

Jhony

New member
Только что получил елм и всё понял)

VemuD9CemZ1GKrFA0eG2g_WCv_w2ZkBmLtN59LkcNhwggXOUTiepDJ2P9VACtAbtQyaESdR24WGDhckim4YaVxwM.jpg
 


ademan

New member
попрошу перечитать описание и что там указано «недавно». Это во первых
 

red-man

New member
а во-вторых, буду премного благодарен, если ты расскажешь как в него войти

1NA1I2JARBmKwkqcmrf4p9tiKgT2l7C5yEZCJB_gg7qpAHKXtfMvffiOi5vriVW1Te8RIp06nxcg5B9dWyzrcqb4.jpg
 

disnt

New member
Меняй термостат,и будет тебе счастье!.такая же беда была
 

terehoff

New member
когда это нормально стало, что двигатель при езде остывает до 74-75?
 
без какой прошивки? Автор тебе точные цифры говорит 74-75, полюбому смотрел по сканеру. Значит это реальные цифры, ну или хотя бы нужно уточнять это реальная темп двс 75 или приборка показывает
 

john1970

New member
согласен, нужно посмотреть реальную температуру. Это на личном примере, реальная температура разница с показаниями на приборке.
 

ZimeT

New member
ниже приложил сканер на холостом, но при езде показания схожи с датчиком приборки. 73-74 градуса. В пробке 90-100. На 100 включается вентиль
 

Sergey10

New member
Приборка, что показывает рывками, замирает на темп ниже 90 и потом показывает только сильный перегрев - это шить приборку нужно.

А если у вас по сканеру обд темп ож показывает 70-80, то это термостат немного приоткрытый всегда. Соотв нужно его менять!

Автор а у тебя 1.6 ? Потому что на 1.8-2.0 нет выбора какой термостат ставить. Они все 89
 

Сверху