Необычная проблема

Приветствую фокусники. После трех дней ожидания под снегом (а температура была -18...-22), сегодня мой фокус всё-таки меня дождался. Но как только я сел в машину сразу началось что-то необычное. Вставляю ключ, поворачиваю до первого положения - всё норм как обычно. Поворачиваю до второго, всё загорается как надо, начинает дуть воздух из печки, НО. климат оказывается был выключен... Потом вроде этот глюк пропал и он включился. Думаю, ну щас заведусь и норм, просто стояла долго. Но не тут то было - завожу, а ничего вообще не происходит, приборка тупо гаснет (на видео видно). Сначала подумал на акум, но потом заметил, что магнитола то работает. После нескольких попыток я понял - печальбеда, и уже хотел идти домой, но когда ставил на сигнализацию с брелка, то меня ждало ещё большее разочарование. При нажатии на кнопку ЦЗ должен просто запирать машину, а у меня он запирал, отпирал, снова запирал и снова отпирал машину раз 7, причем секунды за 2. Ещё у меня в прикуриватель воткнут модулятор и при заведении машины он автоматически включается. Каково было моё удивление, когда я увидел, что при нажатии на кнопку сигнализации он почему то включился :( Написал сразу эту тему, даже не искал нигде (ни в ффклабе, ни в инете), потому что понял, что не смогу найти то, не зная что :(( Помогите пожалуйста адекватным дельным советом, что это вообще может быть. Заранее спасибо. P.S. на видео видно, что машина не заводится
 


A777

New member
Что-то мне совсем суть проблемы не понятна. На магнитолу ток идет, а на стартер нет? А если его снять и домой отнести на пару часиков (или даже до вечера), чтоб прогрелся. Не поможет?
 
такое же произошло пару дней назад....почти тежи симптомы..на тросе ели завелся....но потом погонял весь день, аккум зарядился и все тип топ...перед этим горел чек..ща перестал..т.е это аккум, ну и глюк не большой...ща норм все...
 

Ник Лемов

New member
я не заносил домой....с троса пробовал завестись???? после того как я завел фокуса...мотор не глушил часа два.....но это сто пудов из за аккума...
 
с тросом связываться не хочу....я пока вызвоню людей с тросом и они очнутся, мне быстрее снять его и домой занести погреться...но поможет ли это :(
 
ну смотри сам...попробуй домой занести конечно... но думаю без подзарядки навряд ли что то изменится...хотя всяко может быть....надеюсь заведешь фокуса в ближайшее время)))удачи...
 

Watman

New member
Врятли поможет домой отнести. Кстати посмотри не окислился ли аккум? У меня именно окислился.
 

Lera Moskaljova

New member
Магнитола есть пару ампер, а стартер полсотни, вот и гаснет сразу. Хотя у меня например при севшем аккуме совсем приборка не гаснет, пытается ожить. У меня подозрение, что в аккуме одна банка умерла и не пропускает большой ток. В общем всё упирается в аккум. ЗЫ Все бы так о проблемах отписывались с видео и расшифровкой. Респект)
 

serrokko

New member
Тоже самое было с аккумом у меня. Завелся с проводами от друга, загорелся поросенок, погонял пару часов - аккум зарядился и машина перестала капризничать.
 

Inozemtseva

New member
как я понимаю банкам в аккуме соответствуют круглые крышки на верхнем торце? если так, то на одной (в центре) было немного (совсем чуть-чуть) белого порошка в углублении. Но я подозреваю, что это давно так
 

Сверху