нужен жизненный совет))

стою перед дилеммой. пока продаю свою машину думаю потихоньку. по деньгам наскребаю только на фф2 2008-2010 гг. но если влезть в долги или взять на год фордовский кредит, то смогу взять амбиенте фф3 ну или максимум пустой тренд. но зато новая)) как думаете стоит ли морочится и влезать в долги ради пустого фф3? или не спеша подыскать доброго небитого фф2 с пробегом 50000 км?
 


Armen Danielyan

New member
я купил 2008г хэтчбэк, 50тыщ пробег, все в идеале было, сейчас пробег 90 поменял: шаровые 2шт, две ступицы, 2 тяги, 2 наконечника, сейчас потекла стойка одна, датчик абс поменял, разваливается внутренний шрус и со шланга гура жидкость сочится...еще масло жрет немножко(литр на 10000, замена строго через 10000)на прошлой машине вообще не жрало. И катализатору потихоньку конец приходит( НЕ знаю как вы, а я до весны и прощаюсь с фордом
 
вот это его ты угробил или до тебя так ебали что пиздец.не разу не слышал чтоб столько всего за 40 касарей всего
 
перед покупкой была диагностика всего и все хорошо было кроме тяг рулевых, я эксплуатирую аккуратно, каждую кочку объезжаю, ну ладно там подвеска тяги, шаровые, а шланг гура как я мог угробить? датчик абс? катализатор? ( заправляюсь только на лукойле) про шрус вообще отдельная история: разбирал, смотрел, пыльник целый, а смазки практически нету. куда она делась?
 

G_G

New member
заслонку дрос. при каждом то чистить надо чтобы обороты не плавали
 

SlavaCD

New member
присмотрись лучше к королле б.у. только посвежее, проблем знать не будешь, даже предохранители сгорать не будут)
 

Azaron

New member
не рассматриваю короллу)) как вариант рассматриваю октавию или гольфа 5. это конечно хорошие машинки, но цена другая и на вторичном рынке их в разы меньше
 
мне все советовали тойоту, я уперся и купил фокус... ездил на гольфе дизельном, мне понравился, про октавию ничего не слышал плохого
 
итого мне сейчас надо: шанг гура: примерно 6000+ жидкость 500+ работа шрус внутренний левый оригинал (аналоги только китай, италия или псевдо германия не вызывают доверия)10000 поменяю сам+ масло в коробку
 

Аспирант

New member
За 450-500 рубликов можно взять фокус 2 2.0 в прекрасном состоянии и полной/почти полной комплектации, как на АКПП, так и на ручке. Нормальный найти сложно, потому как их мало кто продает ( Жаль ты не в Мск, а то мой стоит на продаже в автосалоне СИМ авто КИА в крылатском, там 2.0 АКПП 2007г. с пробегом 122 тысячи в комплектации тренд+зима, двумя комплектами колес на литье, рублей за 400-420 его поставили, вероятно). Что касается Октавии, то у меня брательник купил за 500 рублей в полной комплектации 1.6 MPI на ручке 2007 года с пробегом в 89 тысяч и уже год гоняет без проблем вообще (накатал уже 40 тысяч на ней). Октавиа покомфортнее фокуса будет, а по ценнику на обслуживание..даже в каких-то деталях подешевле. Либо подожди и подкопи, либо бери более-менее свежий Второй фокус или Октавию. Смысла лезть в кредит из-за голой машины нет.... Так же как и лезть в кредит из-за б/у....
 

Lera Moskaljova

New member
все говорят запчасти на фокус дешевые, я бы так не сказал, есть дешевые но их не так много, вот например пыльник шруса внутренний 3000 ну за что платить 3000? или даже шрус внутренний десятку стоит а привод18
 

Сверху