нужна помощь Плавают обороты на нейтралке когда еду, когда останавливаюсь резко подкидывает обороты до 1200+- и опускаются до 1000 На ХХ когда

almkz

New member
Всем привет, нужна помощь
Плавают обороты на нейтралке когда еду, когда останавливаюсь резко подкидывает обороты до 1200+- и опускаются до 1000
На ХХ когда прогреется 980+- оборотов держится
Дросель чистил
Есть активная ошибка по лямбе второй, может ли быть в ней проблема
Извиняюсь за качество видео, ехал не по очень хорошей дороге
Фф2 1.8 дорест
 


на фокусах такая тема не прокатывает и если читать внимательнее запись, то написал что дросель вымыт
 

Shavkatov

New member
У меня такая же проблема, это болезнь двигателей 1,8. Как лечить я хз, уже все перепробовал ни чего не помогает.
 

ВикторК

New member
Пока выкладывали запись, решил проблему, оказалось нужно поменять датчик п положения сцепления
Находится под педалью сцепления
Если у вас такая же проблема, снимаете клемму с датчика и замыкаете тонким проводом, тестируете, если проблема ушла, то покупаете новый датчик либо ездете так
 

Zilibober

New member
ты именно заменил его и прошло? Потому что датчик этот это просто концевой выключатель обычный, к него два положения только замкнут либо нет. Мне кажется проблема в таком врядли может быть
 

Istoniz

New member
как мне объяснили, этот датчик дает сигнал датчику скорости и если он не исправен, то идут неверные показания и поэтому скачат обороты
Я просто перемкнул контакты на клеме и все починилось
 

Evgeniy_86

New member
это не выключатель а датчик, в нём интегральный преобразователь сигнала.
 

ПилотWF

New member
так я разбирал его там нихера нет))) чем он интегрирует то? Ни сопротивления ни платы ничего нет, просто два контакта, работающих в режиме кз, если что то не так объясните по братски )))
 

Incussync

New member
ты его не доразобрал, ломать надо. Если там только контакты, то почему он такой большой? Включатель стоп тоже 2 контакта, но он меньше. Принцип действия у него как у кнопки дрели, там тоже контакт и интегралка.
 
он кажет тебе только крайние положения, а если нет адекватного сигнала в промежуточных, то кардебалет с оборотами. Я не знаю зачем так сложно сделали, для денег наверное.
 

Topbot

New member
ну неужели он реально так устроен? Когда 2 года назад заплавали обороты я первым делом его проверил, думал работает… тем более у электрика после прошивки спрашивал точно ли прошивка норм он заверил что на ней не должно быть таких проблем типо он в курсе за этот недуг в заводской прошивке и уже все поправил
 
не ты один. Мастер тебе поправил корреляцию датчика, это заложено в проге. А дальше пределы кончились.
 
У меня такое было когда Гена умирал, заряд был не достаточный и мозгами добавляет обороты то уменьшает. Поменял щетки и прошло. Мотор 1.8 2008 г фф2+
 

Izvr

New member
В очередной раз повторюсь- шланг картерных газов 1000 процентов!
 

Сверху