Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нужно ли делать развал после замены ступичного подшипника фф 2
Эвона как... А давайте с кем-нибудь из вас на спор (100 ставка устроит? ) проверим сход-развал до снятия кулака (отсоединения наконечника, стойки амортизатора, переднего рычага) и замены подшипника, и после, и посмотрим остались ли мы в допусках?
в допускаж уже можно не остаться и после первых двух ям. Если все грамотно делать, в допусках конечно не останешься, но и вести машину и жрать резину не будет.
Вопрос очень субъективный, и, как правило, когда новый комплект колес скушался, люди потом маньяками этой операции становятся. Моё мнение - на фокусе стоит делать, тем более, что никто его (сход-развал) до этого не делал (ну, денег-то жалко), а подшипники не каждые 10 ткм меняешь. Т.е. речь идет о пробеге 80-150 ткм, а на таком пробеге явно лишним не будет.
не знаю почему их зовут развальными. я раньше тоже думал что сзади только развал. и спорил до посинения. а когда узнал что там только схождение, то совесть меня замучала. если посмотреть на устройство, то видно что развал задан серпами. а они без регулировки. а если приглядется к креплению подпружинного рычага, то становится понятно что ничего кроме схождения там не поменять.