Traffictor
New member
Парни привет. Авто фф2, 1.6, 115 сил. Месяц назад ехал по трассе, никого не трогал и лопнул нижний патрубок радиатора. Пока понял что случилось температура поднялась до 132 градусов (проверил по ОБД после того как заглушил)
Был произведен ремонт:
1. Замена патрубка
2 Замена термостата
3. Замена крышки бачка (оригинал с фф3)
Стал замечать, что антифриз после каждой поездки уходит ниже и ниже. Но когда открываешь крышку бачка, то возвращается.
Неделю назад ехал по трассе и опять лопнул патрубок радиатора, но верхний.
Газы в бачок вроде не идут (эксперт с помощью резинового изделия надетого вместо крышки на бачок), эмульсии нет. Понятно что надо ехать в хороший сервис на диагностику. Но к чему готовиться, пробой ГБЦ или трещина в головке? Может причина этому безобразию что-то другое?
Был произведен ремонт:
1. Замена патрубка
2 Замена термостата
3. Замена крышки бачка (оригинал с фф3)
Стал замечать, что антифриз после каждой поездки уходит ниже и ниже. Но когда открываешь крышку бачка, то возвращается.
Неделю назад ехал по трассе и опять лопнул патрубок радиатора, но верхний.
Газы в бачок вроде не идут (эксперт с помощью резинового изделия надетого вместо крышки на бачок), эмульсии нет. Понятно что надо ехать в хороший сервис на диагностику. Но к чему готовиться, пробой ГБЦ или трещина в головке? Может причина этому безобразию что-то другое?