Парни Авто фф2, 1.6, 115 сил. Месяц назад ехал по трассе, никого не трогал и лопнул нижний патрубок радиатора. Пока понял что случилось температура

Traffictor

New member
Парни привет. Авто фф2, 1.6, 115 сил. Месяц назад ехал по трассе, никого не трогал и лопнул нижний патрубок радиатора. Пока понял что случилось температура поднялась до 132 градусов (проверил по ОБД после того как заглушил)
Был произведен ремонт:
1. Замена патрубка
2 Замена термостата
3. Замена крышки бачка (оригинал с фф3)

Стал замечать, что антифриз после каждой поездки уходит ниже и ниже. Но когда открываешь крышку бачка, то возвращается.

Неделю назад ехал по трассе и опять лопнул патрубок радиатора, но верхний.

Газы в бачок вроде не идут (эксперт с помощью резинового изделия надетого вместо крышки на бачок), эмульсии нет. Понятно что надо ехать в хороший сервис на диагностику. Но к чему готовиться, пробой ГБЦ или трещина в головке? Может причина этому безобразию что-то другое?
 


Cartog

New member
По идее крышка бачка должна сбрасывать излишнее давление, у Вас по чему-то этого не происходит
 

Alex Marf

New member
да вот же. Но у меня их 3 штуки. Его старая крышка, оригинальная от фокуса 3 и ещё одна, с ренжровера что-ли. Ну не могут все 3 не работать?
 

Staratel

New member
хааааа, у меня четыре крышки не работали, делал опрессовку бачка и подавал давление
 

oleskin

New member
если при открытии крышки уровень возвращается в норму и рвет патрубки то это именно избыточное давление, нужно искать проблему в бачке и крышке в первую очередь я так думаю
 

webzone

New member
Патрубки раздувает?
Была не одна машина, открываешь капот а патрубки как шарик, от старости от антифриза, лопают нитки в патрубках
 

olen

New member
Ради эксперимента на одной из крышек попробуй укоротить пружинку и посмотри результат, и как выше писали опресовать бы с манометром и посмотреть при каком давлении открывается клапан крышки
 

asqweszadcaz

New member
Была такая проблема. Увы и ах, выхлопные газы пошли в антифриз. Из прогара прокладки гбц
 

Mr.Boil

New member
видно было газы? На холодную или горячую? Я просто так и не увидел пузырьков в бочке
 
посмотри на бочке где идет трубка обратки, там хорошо видно идет чистый антифриз или с белыми пробелами
 

Dr.Zoidberg

New member
у меня выдавливать стало антифриз через дренажное отверстие. Печка стала дуть холодным воздухом на холостых. Начинаешь ехать, печка дула еле тёплым. Патрубки, которые шли в бачок сверху (2 тонких) Начало раздувать. И постепенно стали появляться трещины.
 
Такая же ерунда происходит только на 1.6 дизель, правда давление крышка сбрасывает и антифриз выплевывает наружу и изделие номер 1 натягивал на бочек, лежит даже не колышется, после того как появилась сажа от выхлопа в бочке стало понятно в чем дело, готовлюсь на замену ГБЦ
 

Сверху