Перегревается двигатель

В общем всё было ок. С утра завел машину, всё как обычно, только печка дует холодным воздухом, хотя двигатель показывал уже 90. Думал может просто холодно. Решил, что на ходу быстрее согреется. Ехал минуты 3-4. Никакого эффекта. Вдруг лампочка замигала, что температура высокая, 120. Остановился. В бачке жидкость под крышку. Я крышку открыл, чуток вытекло. Долил до нормы. Завёлся снова. Температуру нормальную показывает, а печка снова холодным дует. Проехал еще 3-4 минуты, снова та же история. Не понимаю, если термостат, почему печка не греет, она же на малом круге или нет? В добавок машина сама себе аккумулятор посадила, когда стала вентилятором охлаждаться=) Что за хрень то?
 


начнем с банального. завоздушило, банально пожмякай шланги))) должно выдавить. система работает под давлением и открывать лишний раз крышку расширителя не нужно. Печка действительно на малом круге и тепло должно быть. ну и неприятный вариант проверка помпы((( короче для начала проверяй все шланги. на предмет их температуры. и прожим для удаления пробки. если на ул холодно, то в любом случае перегрева не должно быть. только в случае нарушения церкуляции охлж. жидкости
 
Как её проверить? она может ни с того ни с сего прекратить качать? Кстати похоже... перегрев на наборе скорости моментальный, а так нет. Оно ведь да?
 

Alexx

New member
заведи открой бачек расширителя и посмотри для начала идет ли жидкость с верхнего патрубка бачка. если идет это уже хорошо. значит помпа давит. тогда остается пробка воздушная. термоста вряд ли здесь виноват.
 
очень редкий случай бывает, когда заклинивает термостат в промежуточном положении. попробуй перечитать раздел форума. эта болезнь часто встречается((
 
Если машина греется, то, в случае поломки термостата, он не открывается на большой круг поэтому заводим машину, открываем капот и беремся за толстый шланг, который идет к радиатору (если смотреть на машину со стороны капота он будет справа) - если он через 3-5 минут не начнет нагреваться (заметь, ощутимо нагреваться), то дело в термостате; если нагревается - дело в радиаторе (грязь, воздушная пробка)
 

Truong Nguyen

New member
Спасибо. я просто не очень много в этом понимаю. А откуда может взяться воздушная пробка? Машина эксплуатировалась каждый день, проблем не было. Вечером всё было ок. Постояла ночь и на тебе. Температура на улице изменилась только. И то на 4 градуса. Что могло случиться
 
одна из простых причин. ночью машина остыла и уровень в бачке упал. просто возможно давно не проверял уровень охлж. жидкости
 
прикол какой-то. перед зимой, месяца 2 назад, доливал ОЖ в бачок. Было даже чуток больше линии МАХ. Поэтому и полез откручивать пробку когда перегрелась. Думал, мало ли чего.
 
у меня примерно та же беда... На улице -25, двигатель перегревается (стрелка уходит в красную зону), печка дует холодным. Если открыть расширительный бачок, уровень жидкости повышается, температура резко падает и печка дует теплым воздухом. Вот думаю нет ли в системе воздушной пробки...
 

pildwell

New member
Тут гадать нечего. к сожалению недавно был в фирменном сервисе. там мне пояснили, что у фордов по зиме летят термостаты через одного(( смотрим воздушные пробки. смотрим форум или меняем термостат( Прошу учесть только одно. при замене термостата меняется две прокладочки. одна в форме овала с усиком и одна треугольная. как правило последняя стоит уже на новом клапане, но бывает и без него. не ставьте старые.... потечет
 

Сверху