Пламягаситель

Привет всем.Хотелось бы узнать,, ставил ли кто-нибудь сие чудо на свой фокус, если да, то что изменилось, как по деньгам вышло и где делали? фф2, 1.8, 125, 2008.Питер
 


у меня стоит прошивка от ПАУЛЮСА, вырезан катализатор и лямбда отключена одна плюс прямоток. ФФ2 1.6 (115 Hp) 2008.начала с низов набирать.приятно удивлен.стоит джеттер после прошивки вообще им не пользуюсь. пламик стоит в районе 800 рублей.но мне за 5000 сразу все вырезали вварили заварили. в итоге я доволен.единственное конечно меня не устраивает двигатель маловат... я считаю Лучше попробовать и сожалеть чем сожалеть что не попробовал))
 

Геворг

New member
Просто у меня проблема, постоянно чек вылазет, провала появляются, что только ни делал уже, день едит нормально, день хреново, вот и думаю решит ли проблему установка прошивки и резка ката.как думаете?
 

A777

New member
Да разным заправлялся, причина не в этом думаю, летом горел постоянно, с холодами стал на время пропалать и появлялась прежняя тяга и разгон, а так дергается при разгоне и становится овощем до3000 тыс.оборотов.что делал:менял свечи и чистил инжектор, менял оба датчика лямбда зонд, естественно дроссель чистил, вот думаю еще сеточку в баке почистить.был у двух диагностов, результат их работы-никакой, чек горит, надо менять вот то, говорят они, меняю, а результатов нет, вот уже и не знаю что делать, за....лся
 
Заезженная тема. Пламегаситель — это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции — он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. (). Не забываем о том, что глушитель также имеет сотовую конструкцию, которая при отсутствии первой функции катализатора -(дожиг выхлопных газов), будет забиваться и осыпаться с периодичной регулярностью. А об этом тебе, ни один сервис специализирующийся на установке пламягасителей, не скажет. А вообще если заправлять авто хорошим бензином (например лукойл 95 марка ЭКТО) с катализатором вообще не должно быть никаких проблем до 150 000 км пробега как минимум. Отсюда вывод - если собираешься продавать авто в ближайшие год -два, то проще поставить пламягаситель, если нет то катализатор.
 

Леонид

New member
была у меня аналогичная проблема. был фф2 1.6 мкп МКП 100л.с тоже долго еб..ся в итоге не завелась утуехала на эвакуаторе на тдв-авто на комуне помоему находится.Почистили всю топливную систему включая мойку бензобака(с их слов они его снимали) перепрошили мозги на более обновленную версию.сделали скидку вроде 20% в общем не заоблочно по деньгам получилось..и стало вообще все ровно. После этого за год проехал 70000 км и вообще ничего не делал кроме масла и колодок. Заправлял 95 Bp Ultamate
 

basketo

New member
Видишь, значит бы причину точно, а так все подряд делать деньги на ветер выкидывать
 

Dmseller

New member
да снимали и мыли его. опять же с их слов)) я на рем зоне не присутствовал.
 
и про сетку че то говорили не помню уже 2 года прошло или 3 )) тоже чистили и кстати на Несте сказали не заправлятся вообще.
 

Сверху