Планирую приобрести фф2 рейстайл, на что стоит обратить внимание при покупке?

Привет. Больше склоняюсь к седану, но если попадется хороший вариант хетчбека, то возможно возьму и его. Бюджет до 450р. Авто уже не первое беру и интересуют моменты связанные именно с данной моделью. Про хетчбек слышал что гниет крышка багажника если ее не промазать, про движок 1.8 слышал что обороты прыгают, проблемы с дроссельной заслонкой. На что стоит обратить внимание еще?
 


подвеску надо проверить однозначно, особенно на рулевую тягу, стойки стабилизаторов. на 1.6 движке посмотреть менялся ли ремень ГРМ(при соответствующем пробеге) ну и так на общее состояние
 
Если машина будет 2010 года, то смело можешь брать 1.8, с этого года на нем форд сменил прошивку и проблем нет. А так конечно бери 2.0 литра, ну или 1.8. 1.6 не советую, катался на нем, тяги нет, особенно по трассе. Крышка багажника гниет вроде только если хромированная сабля стоит. А так проверь подвеску, сделай диагностику
 
Аммм вот щас срачь начнется но если выбирать между движков то либо 1.6 и или 2 самые не прихотливые. По поводу 1.8 самый проблемный в основном. Все посмотреть даже темы на форуме да и тут, то вечно обороты ошибки стуки не заводиться и тд.... По поводу 1.6 если по городу ездиш то за глаза хватает да и на трассе не отстает ни от кого. Ну если любишь погоняться то бери 2
 
срачь уже разводишь ты, вот какие ошибки и стуки? ...1.8 движок без проблем...обороты плавать могут у всех фокусов, то что чаще на 1.8 так их и больше всего выпущено, это во первых...во вторых это вообще не проблема сейчас...в третьих на 1.8 проблем ровно столько же сколько и у остальных...все зависит кто как за машиной следит...кстати вот уже сколько только тут заметил тем, что на 1.6 проворачивает вкладыши...и это движок без проблем считается? а дроссель если что, это не движок...с самим движком 1.8 вообще нет никаких проблем...
 
Про общую диагностику это все понятно. На первом форде 3 года езжу, 1.6 вполне резвый, только он не совместим с кандером. Если кандер включить, то на этом нормальная езда заканчивается.
 

dbc

New member
Игорь ты как баран упертый с тобой спорить без смысла. сколько тем не было сколько не говорили ты в каждой дырке затычка. Усли блеять люди жалаються в основном то на 1.8 то не просто так. Могу поздравить у тебя нормальный движок. Но шансов нарвяться на гавно больше всего у 1.8
 

Metgezel Hond

New member
ты блять можешь понять, что проблем с 1.8 больше у людей лишь по тому, что этих машин больше чем вместе взятых чем 1.6 и 2.0...кстати на вопрос про стуки и ошибки то ответь...
 
нечего спорить на 1.8 если на нем реально топить то проблемма в коробке а с оборотами решаеться либо прошивкой навсегда либо чисткой заслонки раз в 10000...
 
Да зачем кому-то, что-то доказывать? )) Ну начитался в инете человек про 1.8 и не переубедишь))А нужно ли переубеждать? )) У меня тоже 1.8 10 год проблем вообще никаких, вот так злопыхатели))))
 
С дуру можно любую коробку вынести)) Согласен 2.0 будет лучше, но 1.8 в разы динамичнее тухлого 1.6)) Уже раз 40 пишу об этом
 

Высокий

New member
приезжай у меня два фокуса 1.6 и 2.0 и проверим на так ли много я отстану от тебя на 1.6 чем ты от меня когда я буду на 2.0))
 
Понимаешь я эксплуатировал по трассе 1.6 115 и 1.8 125, для спокойных обгонов 1.6 не подходит, отклик на педаль газа никакая, а вот 1.8 запас мощности всегда присутствует, вроде разница в 10 сил, а на деле все 50)) На трассе как раз и выявляется истинная мощь двигла ИМХО.
 
у меня 1.6 100л.с только кат удален и чип стоит так как сам диагност))дельный водитель на 1.8 меня обгонит на нем но я не думаю что на много...
 

Сверху