Плавают обороты.

Chechensky

New member
Всех приветствую. Месяца два назад начали плавать обороты, периодически ловить чек, лёгкое подёргивание на ходу, что указывало на пропуски в цилиндрах, ну и конечно же отказ работы цилиндров.
Сразу начал грешить на свечи. Поменял в комплекте с высоковольтными проводами. Проблема прошла ровно на два дня. Снова те же симптомы, но ещё хуже. Снова диагностика и снова замена свечей. Мастер сказал, что попался бракованный комплект свечей.
Но проблема с плавающими оборотами не исчезла. Посетил другого мастера. Он гачал грешить на катушку. И после диагностики катушк и вправду оказалось, что она работает не равномерно. А также новые свечи тоже были уже "пробиты", что заставляет меня думать, а не сама ли машина "убивает" свечи. Поменял и свечи и катушку.
Плавающих оборотов стало меньше, но проблема не исчезла... Совсем отчаявшись начал искать проблему на просторах интернета и кое-кто подсказал, что во всём виноваты лямбда-зонды (кислородные датчики). Поменял и их. В первое время казалось, что проблема решилась, но в первой же дальней поездке снова чек и снова отказ работы цилиндров.
По совету друга обратился к новому мастеру, который берёт деньги даже за телефонный звонок... После непродолжительной диагностики он выявил новую проблему: вышел из строя клапан вентиляции картерных газов. Он был успешно заменён.
Данного ремонта хватило на один вечер. Обороты снова начали плавать, снова ловит чек и умопомрачительное троение двигатели в связи с отказом работы какого-то цилиндра.

Если кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемой, то подскажите в чем де может быть причина
 



Сверху