Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подошел пробег расстаться с конём, как говорится было/стало. Отслужил верой и правдой
пройти то пройдет скорее всего. Вон посмотри ездят старые чери тиги круглые или джелли эмигранды, или гритвол ховеры. Под движкам то они еще походят…
движки китайцам легче сделать уже по известным чертежам, зачем изобретать велосипед если уже изобрели.
Тут вопрос в кузове и Электронике. Кузов еще можно защитить если владелец с умом глядя в будущее подойдет к этому вопросу и например забронирует его или заантикорит. Один владелец сделает так другой нет.
А вот с Электроникой ничего не поделают, а чунгичанги и другие китайские авто все на пичканы электроникой по максимум. А морозы китайскую проводку щадить не будут, одну зиму отъездят повезло, вторую возможно тоже, а дальше третья зима к примеру уже начнет по подносить сюрпризы
а что из китая хорошее, чери не вариант, джолион тоже отдыхает, кулрей дороже, чанган лидирующая компания в Китае, и у нас они недооценённые, но количество продаж сильно растёт, после сравнительных тест-драйвов с одноклассниками.
что в вашем понимании изучать рынок? Смотреть обзорщиков типа лиса рулит? Он, что, купил себе авто до гробовой доски? Поездит 5 лет, закроет кредит, возьмёт что то другое. На хорошие авто цены космос, сами знаете, если рынок изучаете.