подскажите форд фокус 2 1.6/100лс. 2008г.Горит чек нижняя лямбда( бедная смесь), советуют прошить под евро 2, якобы замена может не решить проблему.

VTB

New member
Здравствуйте, подскажите форд фокус 2 1.6/100лс. 2008г.Горит чек нижняя лямбда( бедная смесь), советуют прошить под евро 2, якобы замена может не решить проблему.
Начитался в интернете что прошивка может негативно сказаться на работе ДВС. Особенно недорогая за 4-5к..
Стоит ли прошивать? Пробег 244, каталик на месте.
 


Покупал у Виктора Ледокола е2 прошивку Ледокол L8 версии за 2200, уже лет 5 катаю все нормально. У тебя акпп?
 

scLer0s1s

New member
да, не самолёт конечно. Но увереннее едет и на обгонах лучше. С кондером не так тупит
 

Russia

New member
У тебя сама лямбда неисправна или кат сдох? Нижняя это после ката же
 

PlamYanka

New member
незнаю, ошибка по нижней лямбде, оригинал 8600, стоит ли её менять или сразу кат удалять и шить
 
ну купишь ты ее, даже если это она неисправна, туда сюда, кат накроется и один фиг придётся вырезать и шить е2 ее. Я вырезал его, все нормально. Единственно как жигули воняет))
 

Athyna

New member
ну я тоже так думаю, только мне предлагают просто прошить под евро 2 без удаления ката... Вот незнаю что делать
 
тогда если кат накроется, ты и не узнаешь об этом, начнет забиваться, сыпаться бед наделает еще
 

zlobiki

New member
Меняй его или вырезай, у них регламент 120 т км. Там уже не соты в кате, а кирпич, плюсом из-за отсутствия проставки за пауком керамику с ката тянет в двигатель. У меня на 233 из-за этого вкладыши вывернуло, в поддоне масло вместе с керамической пылью было, ставил контракт. Кат вырезал, кусками доставали, далее пламегаситель и прошивка под евро2.
 

Kayman

New member
уточнил, замена рекомендуется за 140, немногим позже...они могут и 300 т км стоять, но не работают.
Пробег родной, т.к. второй хозяин и брал авто у товарища
сосед мой, он с салона брал.
Когда разобрал мех мой двигатель, то сразу обратил внимание на пыль в масле и вывел диагноз, капремонт или замена и причина- керамики набило с ката. Также у знакомого на мондео за 170 кат пробегал, забился так,что выхлоп в салон шёл...
Как то так. Информация от механика и из открытых источников, сам ничего не придумал.
 
вот и висит чек у человека, и уменя висел, своей жизнью жил, дашь просраться - гаснет, день два опять горит. Заеду сброщу чек, через день опять, задолбал просто)На езду не влияло, только вонь в салон заходила и как бы задыхался двигатель, чувствовалось как не хватает ему воздуха при больших оборотах.
 

Сверху