Подскажите кто знает. Форд фокус 2 1.8 Ситуация следующая. Давление в впускном коллекторе прыгает от 35 до 55 на ХХ Угол опережения зажигания от - 6

Доброго времени суток.
Подскажите кто знает.
Форд фокус 2 1.8
Ситуация следующая.

Давление в впускном коллекторе прыгает от 35 до 55 на ХХ

Угол опережения зажигания от - 6 до + 2 ХХ

На ХХ слегка потряхивает ДВС.

В чем может быть проблема?

Есть два предположения или же пора регулировать клапана или ушло зажигание.

Что скажите ?
 


Марк

New member
Регулировка тепловых зазоров клапанов на данных моделях двигателя производится каждые 90 т км
 

Aleshon

New member
У меня давление было 42. Оказался шланг картерных газов. Новый поставил стало 32.

k7aoz7eBQ6l2QJMo9GTo0xDxJ3UDl00MzPW9NBXaLnEVFma05mkZH2eiKG4sEMSGWw-Yy9LCw2ORnrDIhtlcAneY.jpg
 

firmpepper

New member
из этого шланга у него бы обороты прыгали, и глохла бы при торможении на сколько помню.
 

Cartog

New member
у меня не глохла и обороты не прыгали. Скорее всего корректировал эбу.
 

ZacK_Medvedev

New member
с таким шлангом ездил где-то полгода, пока не узнал что давление должно быть около 32
 

STork

New member
тогда хер знает. При езде еще в начале лета заметил какой-то вой при нажатии газа. Думал что это ветер, так и ездил. В ноябре сделал дымогенератор посмотреть подсос. Через шланг поперло. Заменил его, свист, вой пропал.
 

stegmernoto

New member
ну у меня так же расслаивался, но начали обороты плавать, при торможении могла заглохнуть. 2 часа ковырялся что бы поменять.
 

dsaaf

New member
Вообще во впуске давление на холостых 27 у меня. Наверно подсос воздуха где то. Егр присутствует на машине?
 

NumeraL

New member
Чтобы проверить где подсос сделай дымогениратор. Только так я понял где сифонит. Еще попробуй снять гофру с дросселя, завести и заткнуть дроссель ладонью. Должна заглохнуть, если работает где-то большой подсос воздуха. Дальше чтоб определить откуда делай дымогениратор.
 

Cartog

New member
шланг у меня новый, подсоса воздуха быть не может так как топливная коррекция у меня в минусе, при подсосе уходит в +. Если закрыть дроссель рукой машина глохнет.
 

Сверху