Подскажите печка не греет попробовать промывку или это нормальное

s_kar

New member
Всем привет. Подскажите печка не греет попробовать промывку или это нормальное явление

_bMz9bUyX2_NIXNvZbQJIsVxms6Bav_SL4I0lru0ae2sEa9UvcXmczzvuCZgEw-vQl-v4uK_mWWakU-HpwkbraMX.jpg
 


Sam Keen

New member
Да, нормальное, поэтому все в полушубках ездят, варежках и с сосульками на носу
 
а если термостат оригинальный 2 года назад брал и ставил и щас опять не греет … только на циркуляцию в салоне тепло
 
ну и что, что оригинальный. У меня оригинальная ступица умерла 10 тысяч проехав. Термостат самая частая проблема. Прогрей авто до рабочей температуры, начни движение, если температура двигателя снижается ниже нормы, значит термостат заклинил и ож гоняет по большому кругу. Можно колхозным методом, закрыть радиаторы картонкой и смотреть как себя поведёт температура, если будет меньше снижаться температура двигателя, значит точно термостат.
 

romanr

New member
это уже более интересный момент) Начать можно с минимума, с салонного фильтра. У меня была обратная ситуация, заправленный кондер плохо охлаждал, поменял фильтр, стало холодить как надо. Дальше можно попробовать выгнать воздушную пробку, воздух в системе может быть, воздух можно выгнать без финансовых затрат. Если эти манипуляции не помогли, капать нужно серьезнее. Трогаем патрубки которые идут на радиатор салона, если горячие, значит с радиатором что то не так. И т.д.
 

arseniy91

New member
воздух выгнать я так понимаю встать в гору т.е морду задрать и прогреть авто до рабочей температуры, а нужно ли при этом расширительный бачок открывать?!
 
да правильно понимаешь. Нужно поставить так, что бы бачек ож стал верхней точкой, туда будет стремиться воздух. Машину не глушишь, для лучшего эффекта руками патрубки сжимай и разжимай, быстрее циркулировать фриз будет. Крышку не помню, снимать или нет, по идее она и закрытая лишнее давление сбрасывает.
 

Сверху