Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите печка не греет попробовать промывку или это нормальное
ну и что, что оригинальный. У меня оригинальная ступица умерла 10 тысяч проехав. Термостат самая частая проблема. Прогрей авто до рабочей температуры, начни движение, если температура двигателя снижается ниже нормы, значит термостат заклинил и ож гоняет по большому кругу. Можно колхозным методом, закрыть радиаторы картонкой и смотреть как себя поведёт температура, если будет меньше снижаться температура двигателя, значит точно термостат.
это уже более интересный момент) Начать можно с минимума, с салонного фильтра. У меня была обратная ситуация, заправленный кондер плохо охлаждал, поменял фильтр, стало холодить как надо. Дальше можно попробовать выгнать воздушную пробку, воздух в системе может быть, воздух можно выгнать без финансовых затрат. Если эти манипуляции не помогли, капать нужно серьезнее. Трогаем патрубки которые идут на радиатор салона, если горячие, значит с радиатором что то не так. И т.д.
воздух выгнать я так понимаю встать в гору т.е морду задрать и прогреть авто до рабочей температуры, а нужно ли при этом расширительный бачок открывать?!
да правильно понимаешь. Нужно поставить так, что бы бачек ож стал верхней точкой, туда будет стремиться воздух. Машину не глушишь, для лучшего эффекта руками патрубки сжимай и разжимай, быстрее циркулировать фриз будет. Крышку не помню, снимать или нет, по идее она и закрытая лишнее давление сбрасывает.