Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем, как и на фокусе, обычный 2-ухлитровый. =) У самого фокус с таким объёмом, просто сейчас отец хочет себе либо Зафиру, либо С-МАХ, вот и интересуюсь с каким двиглом брать. А дизельный 1, 6 как у них, много нареканий?
Был Геласки 1, 9 турбодизель, офигенный мотор, тянет от души и расход маленький, где то 6, 5 в городе был, может больше..Вообще с ним никаких нареканий не было, только турбина отходила всего 240 000, в дизельном двигатели самая накладка в турбине, если масла поджирает, то значит брать не стоит)
Турбины сейчас восстанавливают, мне сам мотор интересен... Вот например на фокусах самый адекватный 2-ухлитровый. Вот и на С-MAX интересует: либо брать 2, 0 - 145 л.с. либо дизель, правда какой именно объём без понятия, интересует мнения и отзывы.
у меня фф2 2 литра, мотор не накладный, только расход большой, после дизеля ...а так мне предыдущая машина больше нравится, а турбины не ремонтируют, только умельцы народные...а так что дизельный двигатель был, что бензин 2 литра оба хорошие, оба показали себя в эксплуатации без нареканий, только мощность у них одинаковая, а у бензинового расход на 3-4 литра больше..бери лучше дизель..
Чувствителен у нашему говеному топливу. Много, очень много клиентов по этому мотору с проблемами. Как правило, это отжившие свое пригнанные машины. Ну и кпп если 6-ступка слабенькая, не советую. А 1, 8 ТДЦай разве нет на смаксах?
не встречал, по-моему она только на S-MAXах... Вообщем на 2-литровой зажигалке лучше останавливаться? А про Зафиру кто-нибудь что-нибудь знает? Как она?