Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У дорестайла низко расположен патрубок забора воздуха, под левой противотуманкой, посему при форсировании глубоких луж нужно быть внимательным. Либо переделывать, как на рестайлинговом - за верхней решеткой радиатора.
На всё внимание обращайте...В сервис загоняйте, и в тот, который предложит продавец-ни ногой.Дизель в опслуге дороже бензинки.ТО чаще в два раза, на масле и расходниках по движку лучше не экономить.Нормальных дизельных сервисных станций мало, и так что лучше сразу представте, во что ввязываетесь.Б/у дизель-это не лучший вариант, но всё зависит от прежнего хозяина, если смотрел за авто, то хорошо.
а я бы лучше взял бензин, а насчет патрубка забора воздуха, даже не берите в расчет, сколько езжу по лужам и прочей фигне, с 2006 года, проблем не было)
был ещё до рестайлингового фокуса малый рестайлинг, когда панель приборов ещё новую поставили, вместо зеленой - красную, вот там как у рестайла переботали, верно. Запамятовал =)