Подскажите. При спокойной езде температура двигателя в норме, машина не кипит не греется. При разгоне, город или трасса, когда стрелка тахометра



Kantessa

New member
я тоже только не знаю что брать... один Китай и Российский автопром...
 

Shanson-m

New member
много геморроя будет с полным приводом, работал с карейцами, то солинойды, то муфта, то кардан, то раздатка
 

Shaitan

New member
Да какой елм!!! В тестовый режим приборки зайди там покажет прям по градусом с точностью до градуса реальную температуру! Если реально сильно уходит за 100-110 то однозначно смотри охлаждение радиаторы в первую очередь. У меня такое было когда загнулся от ударов мух шмелей и камней радик кондея загнулись всеее соты и он тупо не пускал поток воздуха в радиатор охлаждения который стоит сразу за радиком кондея! Менять чистить мыть. В моем варианте я поставил новый радик кондея и просто продул промыл основной не снимая и теперь жарю в пол и выше 108 не поднималась даже в июле на 170 км/ч
 

vti

New member
Вообще скажу, что дизельный мотор не любит такие обороты! У меня была цешка дизельная 2.2, грелась по трассе после 150, чистка радиаторов помогла! Дизель любит переключения передач в момент форсирования на 3к оборотах, а самая комфортная работа мотора на 2.3 тысячах
 

topof

New member
Добрый день, нельзя долго держать такие обороты на дизеле, гбц перегреешь. По трассе оптимальные обороты 2000-2500. Можно крутить больше только в моменты разгона, а долго держать высокие обороты категорически нельзя, там ведь на рокерах все, перегреется и голову поведет у тебя
 

Atack

New member
Была аналогичная история, грелся на оборотах, тоже дизель 1.8, между радиатором охлаждения и кондиционера забило, на месте расцепил, продул, промыл, и проблема ушла.
 

MoneyLover

New member
У меня тоже такая проблема была в блоке трещина оказалась в тосол газы шли итог замена двигателя на 2х литровый сейчас езжу бед не знаю
 
Дизеля тяжело нагреть чтобы он закипел, это по-любому какие-то проблемы радиатор вряд ли если ты не деревенский парень и приходится по полям и по грунтовкам всяким ездить, тогда да а так термостат и все производные от него
 

Carlo

New member
Мдааа.. 4 года езжу на таком и не поднималась выше 90. И радиатор не мыл никогда и в Крыму на нeм, как дома. Термостат менял и он в этом случае не причeм. Думаю, что где то микротрещина, расширяющаяся в опр.момент.Прокладка.Хз.Но точно не радиатор и термостат
 

Петручо

New member
Просто тихо едешь, слабо радиатор обветривается

58e2ZtCKfrSYOoMhH6TfzGeCJaD1ndPJ84oWFf0RJ9IjGo90MUIbc7CteD_mMnEDygadP1_sg85pmQYRwLvBURzN.jpg
 

Сверху