помогите пожалуйста, как обновить панель приборов? Захожу в мастер обновлений, пишет что панель IPC старая версия и не говорит кнопка обновить,

Всем добрый вечер) помогите пожалуйста, как обновить панель приборов? Захожу в мастер обновлений, пишет что панель IPC старая версия и не говорит кнопка обновить, другие приложения обновляются. Пользовался кто нибудь приложением UCDS ? Можно ли через это приложение обновлять всё?

dz_SEs8oitvjWhoub0FWAAaYhKBK1vLOQqCljzCH3561JocbIHgQ8-nyZaZvMNP_q5YfDqfV5j7WqlMiNoUYNeyJ.jpg

UCDS можно все делать, но на фото адаптер китай,таким можно авто в кирпич превратить, особено если опыта нет

согласен с вами. Я купил панель с большим экраном, подсоединил и загорелось что нужно заменить масло. Я пробовал через ElM327. Но 10 Виндоус не хочет с ним работать,и тоже Ucds Pro+ тоже. Взял у товарища ноут на Виндоус 7. Всё заработало, всё считывал. И решил сбросить ошибки через этот UCDS китайский. Сбросил, и погас экран на панели, превратился в кирпич. Просто перестал работать, машина заводилась все но панель вообще ноль. Но в этой программе китайской, есть функции что можно восстановить панель приборов. Я восстановил через китайскую обнову, панель приборов заработала, но не могу изменить настройку панели на русский язык. Захожу в настройку на самой панели приборов, выбираю русский язык. Он не выбирает русский язык,он отключает ABS. и язык меняется на немецкий язык. И всё. )))

kdj

New member