Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вышло 70000р по самой минималке, все запчасти либо с разборки оригинал либо тайвань. У тебя тут посильнее будет... + не понятно что по внутренностям будет, мне например от удара коллектор расколо и датчики разные...
все зависит от того какие запчасти будешь ставить, оригинал или аналоги? или с разобрки? если себе планируешь оставлять) бери сразу бампер от кабриолета или от ст) p.s: открыл бы капот, показал, а так мелочовка
хватит пугать человека, если делать своими руками, выйдет около 60-70 без покраски, у меня с заменой двигателя и еще и лобовое было разбито, вышло в 120т
я вот тоже не владею навыками ни сварщика ни жестянщика, но машину восстановил своими руками, лонжероны вытягивал, главное чтоб руки из правильного места были, а у меня удар был на скорости 130 в металлическое дорожное ограждение
Роман как ты ланжироны вытягивал и чем? . без навыков жестянщика? . а так в малярке 5р с элемента, жестянка не меньше 30-40, +новые железяки, фары, радиаторы, трубки кондея, с лева за бампером мозги стоят которые 30 стоят, пласмаски всякие, не счтая движка если по нему удар пришелся
они у меня на три сантиметра всего ушли, растягивал жигулевским домкратом, не знаю как на рестаиле, но на дорестаиле мозги прикручены к корпусу аккумулятора и никак не страдают при ударе
как вариант) но тут вряд ли домкратом вытянешь, сам понимаешь, так чтобы зазоры по крылу бамперу капоту выставить, как бы не пришлось часть ланжеронов менять, а домкрат во что упирал? .
ну у меня весь передок разобран был, двигатель снят, упирал на сам кузов машины по диагонали, а второй лонжерон подтягивал тросом, потом все это дело ослабляешь, замеряешь диагональ и если надо еще подтягиваешь