Помогите советом где искать проблему, фф2 дизель tdci 1.8. На холодную двигатель работает отлично. На горячую на передачах в движении в диапазоне

myViS

New member
Всем доброго вечера! Помогите советом где искать проблему, фф2 дизель tdci 1.8.
На холодную двигатель работает отлично.
На горячую на передачах в движении в диапазоне 1700-1800 оборотов начинаются небольшие подергивания, иногда белый дым из трубы.больше 2000 оборотов едет отлично и на холостых работает ровно. Форсунки после ремонта, менялись распылители на всех 4.заправка только на лукойле,
 


Flyleaf

New member
Не парьтесь, вы не один такой, у кого дизель именно на этих оборотах дёргается, у меня тоже самое, и у трёх человек, кого я знаю, тоже так)
Решается прошивкой только, собираюсь прошить, ибо дерганье уже напрягает, 5 лет так езжу))
 

toptop

New member
честно говоря-не знаю, не уточняла) разговаривала с мастером, у кого такой же фокус, он себе отшил и дерганье прошло, вот думаю, тоже сделать позже..
 
Были дерганья, похожие как на пропуски зажигания на бензине. Долго искал причину, оказался клапан ТНВД, поменял и ни каких проблем.
 
А у меня проблема салярка на простое в бак уходит, тк видимых подтеков нет, система вся вроде герметизирована, а все равно 5 мин состоит и сваливает, каждый раз прокачивать ужс. Работает ровно
 
тоже на него все думаю. Но как правило если он выходит из строя - машина не заводится на горячую.
 
нет, было все норм. Если выходит из строя, необязательно на горячую будет не заводится, он может не заводиться вообще, может работать с перебоями, симптомы разные, но причина одна
 
дак вот и думаю, заказывать или нет.
Или постоянно ездить так на повышенных оборотах.
На днях по трассе ехал, все отлично, в город приехал и на светофорах началось, в диапазоне до 2 тыс оборотов дергания, бело-сизый дым из выхлопной
 
тут, в группе, есть ещё один человек на дизеле, который его поменял и тоже ничего не поменялось)
Я больше склоняюсь всё таки к прошивке... Почти 5 лет езжу дергаюсь)) надоело уже...
 

Сверху