помогите срочно, глохнет, абс, чек, акум горит

поехал значит в дальнюю поезду, проехал 150 километров, загорелся акум (впервые), затем чек, решил заглушить, завожу не заводится, будто свечи залились. отсоединил подсоединил акум - завелся, дальше еду вроде все нормально, опять загорается акум и абс, и все начинает по тихоньку гаснет, затем полностью отказывает панельная прибор и машина глохнет, теряя обороты что делать фокусоводы? . у самого фокус 2, 2006 года, 1.6 л. - 100 лошадок
 


когда приоры отказывают значит геа не даёт заряд и вся электрика раотает от акума а он не может давать такую нагрузку вот всё и вырубается
 

SAD Radical

New member
скорей всего, ладно завтра(сегодняя уже) попробую отбуксироватть до сто)
 

MarX

New member
таже херня. если обороты падают, то это возможно дросельная заслонка. 500р замена
 

Карэн Esmio

New member
на фокусе 2 литровым у меня было точно также снял гену а на нем муфта стоит инерционная короче шкиф его поменял и все 2400 в перми обошолся
 

Сверху