Помогите... Трогаюсь на холоду 60-70 градусов прогрева

Падают обороты и начинает дергаться. снова набирает когда отжимаешь сцепление. Даешь газу на нейтралке - газует, даешь газу на первой - захлебывается обороты держит на 1.2 и плавают. через 100-200 метров такого движения все симптомы проходят обороты на холостом 0.9 и стабильно. . Когда трогаешься с хорошо прогретым двигателем - такого нет. Масло норм - читое и много, появилось 400 км назад. Грешу на свечи. Неприятный запах выхлопных газов 2-3 минуты после завода... Ff2 рест. 1.8 125. 30тыс пробег. масло менял на 28 т .
 


Lera Moskaljova

New member
еще на трассе - чувствуется что иной раз подтупляет - после в районе 3т обротов подхватывает и из под жопы вылетает...
 

Высокий

New member
Спасибо... А почему тогда именно на холодном? Наверное это бы проявлялось в любом состоянии?
 
Виктор, у меня примерно такие же симптомы, 1.8, но никак не могу проверить машину, надо гнать в другой город к дилеру, а времени нету. Если обнаружишь причину отпишись, если не сложно))
 
в прошлую зиму тоже было что машина не ехала даже прогретая до 60-70. весной поменял свечи. сейчас начинаю движение при прогреве до 45 градусов. машина едет норм. единственное в -15 поначалу немного подтупливала, а так норм. мне кажется есть резон почистить заслонку, проверить свечи и залить хорошего бензина. а там уже будет видно что делать дальше.
 

Paco

New member
у меня тоже 1.8 и такая же проблема. отогнал к дилеру, оставил ее на ночь чтобы она остыла и они посмотрели на холодную как она дергается, так эти тупорылые ничего не заметили. влияние бензина отпадает. еще ее иногда начинает немного трясти, причем никакой закономерности, может на холодную а может на прогретую.
 
я знаю вечная фордовская болезнь это свечи и дроссельная заслонка на движках 1.8 которую надо чистить и форсунку мыть как карбюраторные жиклеры или растачивать.... Но так как это впервой сейчас у меня, то и советуюсь. может это стандартные симптомы определенного заболевания.
 

Metgezel Hond

New member
Народ....ну и вопросы...а ничто что машина не прогрета? и на холодную она и дергается...рабочая температура не 60-70 а 90. так что пока до 90 не прогреется будут вам рывки и обороты высокие. Меняй не меняй свечи, чисть не чисть заслонку..
 

Hermann

New member
а так сказать усиленность всего этого зависит от температуры на улице, и частоты использования автомобиля
 
заслонку чистил, прошивку менял, не помогает. в чем причина не знаю, уже смирился. и запах выхлопных газов после запуска двигателя первые 5 минут немного напрягает
 

BOOT

New member
неприятный запах в первые 5 минут работы двигателя это нормально, катализатор не прогрет еще и не дожигает вредные выбросы как надо
 

Сверху