после того как убрал вихревые заслонки и отключил егр, прошил на евро 2, сам егр где трубка не закрывал, машина начала держать 800 оборотов и немного

topof

New member
Доброго времени суток, после того как убрал вихревые заслонки и отключил егр, прошил на евро 2, сам егр где трубка не закрывал, машина начала держать 800 оборотов и немного скачет стрелка двигатель ужасно трясет, на ходу когда на нейтрале бывает подзависают на 1500-2000, в чем может быть проблема?
Форд фокус 2, 1.8 2008 год, рест.
 


soool

New member
дядь, ты отключил механическую часть двигателя и теперь спрашиваешь, что не так. Отключи цилиндр программно один и потом удивляйся, почему тяги нет у двигателя. Ладно егр, это датчик простой, но вихревые отвечают за смесеобразование
 
рем втулки ставил, со временем разносились, по этому убрал заслонки, поставил прошивку евро 2, хочешь сказать что в них дело, хотя по прошивке заслони убраны
 

warwar_ru

New member
хочу сказать что странно заглушить пол движка и ждать корректной работы. Ну может конечно я чего то не понимаю. А так надо смотреть смесь. Бедная/богатая и оттуда рыть, ну и герметичность впуска
 
евро 2 растяжимое понятие. Есть прошивки где только каталик зашит, А егр программного не вырезан. Там от автора прошивки…
 
из-за того они имеют свойство разнашиваться и в последствии может засосать в цилиндры, соответственно я их убрал и заглушил егр что бы эбу не компостировал мозга
 

daxx

New member
У меня 1,8 без вихревых было тоже самое и расход больше стал.Видимо в этой конструкции они просто необходимы.
 

Сверху