Посоветуйте ФФ2 рест или ФФ3 универсал, какое лучше сочетание коробки и двигателя более надежное для приобретения



Если есть деньги на третий, то третий. Но нужно внимательнее относиться при выборе робота. Что бы тсм стоял уже последних серий и сцепление было не на исходе. Желательно, что бы было уже поменяно, просить показать подтверждающие чеки.
 

Kila

New member
За 2 рест сказать не могу но за 3 чуть подраскидаю
Все зависит от бюджета, если коротко :
1,6 + палка - проедет долго и счастливо при должном обслуживании;
Если мало динамики бери 2,0, но придётся лить топливо получше, так как там уже стоят форсунки дороже + тнвд
Не хочешь 3 педали? Выбор не велик и повершифт твой выбор, но сразу готовься в ревизии блока тсм и возможно сцепы, ценник разнятся но в среднем 100к+
 
Как правильно выше написали желательно чтоб уже сцепу меняли ели пробег большой, + чеки на замену сцепы желательно
 

ZimeT

New member
Опять таки все зависит от бюджета
Самая дёшевая и распространённая связка 1,6 + палка, реже 2,0 + палка
 
ФФ2 рест 1.6 на МТ, по динамике норм но жарить не будет, но это самый бюджетный вариант, легко найти, недорого обслуживать, если хочется динамики то 2.0 МТ но думаю найти живой будет сложно и подороже, ФФ3 по мне дак вообще в целом дороже обслуживать и конструктивно больше косяков которые могут попросить денежку) вывод: смотри по бюджету)) брать надо то что сможешь купить в хорошем состоянии и обслуживать потом)
 

Leiserman

New member
в фф3 не надо поять приборку,в отличии от фф2, ходовка там одинаковая, как и цена обслуживания, пороги не гниют как у фф2, мотор 1.6 125 сил помощнее будет, там валы другие и система газораспределниея. Почти все что подходит на фф2 рест подходит и на фф3, где там дороже, эксперт?
 
Брал на перепродажу
В итоге вкинул 200к и оставил себе, так он мне зашел
Никогда бы не подумал, что буду ездить на универсале, наверное пенсия к этому сподвигла
Ищи, найдешь ещё живой
Автомобиль огонь
2.0 пш
137к пробег

EPkMZTH9t86JGdoXQdduO5_pSmblAX8nLNXy6QJU7ACKD3GHSv8mVdKxnCe5LCKzPdmtEhAkIbz6GS8IJEQagPGo.jpg
 

EngTnanslate

New member
на ПШ не каждый долго проездить сможет, его очень беречь надо иначе каждые 30 тыс на 200к попадать будешь, с сцеплением, вилками и ТСМ
 

syschel

New member
это что с ним нужно делать, что бы каждые 30 тысяч менять сцепление с тсм? Да и подешевле 200тысяч всё это вместе стоит.
 

SEOstart

New member
согласен, но не все так прям критично)
На долгих светофорах переключаю на нейтраль
В пробках и по плохой дороге на ручном режиме
Замена масла раз в 30к в коробасе
Ну и адаптация раз в 30 тыс, 500 рублей
И будет ходить долго и счастливо
 

muxacko

New member
дешевле конечно)
Сцепа 60к
Рейка 70к
И по мелочи, например газовые упоры капота и всякие плюхи
200 это я округлил
 

ecca_spb

New member
можешь посмотреть чеки от пользователей нашей группы, сколько им все это обошлось, я не спорю что если делать у грузина в гараже и самому искать корзину, вилки и тсм то будет дешевле, но во многих сервисах такие цены. Я сидел в группе ПШ, очень многие меняют все это на 50 тыс пробега а то и раньше, востнавном это девушки, у приятеля был форд на ПШ он на 150к пробега поменял, по тем деньгам без ТСМ ему это в 76 к встало, до СВО было, при том что он сам себе все ставил.
 
150 тыс это не так уж и долго, по поводу адаптации существуют мнения что толку от нее почти нет, что и с ней и без ходит примерно одинаково
 
150 для любого авто это среднее значение износа сцепления
Стоимость замены конечно на форде высока, не спорю
Я взял на пробеге 130 тыс., поменял сцепление и рейку рулевую, основные моменты по этому автомобилю
Проезжу на ней может год, может два, как правило на большее меня не хватает
 

Сверху