пожалуйста, по вопросам ТО. Купили Ford focus 2 рестайлинг 1.6 АТ 2008 год. 1) Масло в коробку какое и в каком колличестве покупать/менять?

Шайн

New member
Добрый день, всем.
Подскажите, пожалуйста, по вопросам ТО.
Купили Ford focus 2 рестайлинг 1.6 АТ 2008 год.
1) Масло в коробку какое и в каком колличестве покупать/менять?
2) Ремень ГРМ, комплект. Комплект брать с помпой или без? И какой комплект посоветуете. Оригинал конечно дороговат, что из хороших аналогов есть?
Заранее благодарю за помощь.
 


senit

New member
я так понял зависит от того как часто масло меняешь, я два раза менял и у меня каждый из раз ровно по 7 выходило, хотя брал каждый раз по 8 литров)
 

SkyHead

New member
ремень то отдельно,но на помпе стоит ролик натяжителя ремня грм
 
Нормальная замена меркону, dextron 3. Сам давно на нём для частичной замены при снятии крышки и замене фильтра, грамм 700. Но лучше с запасом литра два взять. В комплекте с фильтром прокладка идёт, не маж ни в коем случае герметиком её, потечёт. И читай как правильно уровень масла смотреть в коробке, там не всё так просто
 

spew104

New member
Задай себе вопрос... - хочешь что бы авто работала - делай по мануалу! Тем более ГРМ.. бери с гарантией.. ни гвоздя ни жезла...
 

GrishaO

New member
У меня фф2 рейсталинг 2009 года акпп 1.6 100лс.
Масло Zic x9. Ремень в месте Грм оргинал комплектом брал с помпой 17.800..
 

freaz

New member
гейт пали много на другой тачке нарвался с ним. Чуть клапана не загнуло. По счастливой случайности полезли помпу смотреть и обнаружили что ремень был весь в трещинах. Я проехал на нем ток 1,5 тысячи.
 
Привет! Вставлю свои 5 копеек

1. Масло АКПП - если не знаешь что залито до тебя, то думаю стоит купить 12 литров Mercon V или LV + фильтр. (есть лукойловское масло, по отзывам не плохое, какое именно не помню, но посмотри по допускам, прям на официальном сайте даже подбор есть). Далее записаться в сервис, где проводят ПОЛНУЮ АППАРАТНУЮ ЗАМЕНУ масла АКПП. Всё промоется новым маслом. Частичная замена, как мне кажется, не самый лучший вариант. Да, это не дёшево... Но кто знает что там до тебя залили? Делать МИКС из масел, не самый лучший вариант. Коробка более требовательна к маслу, нежели двигатель.

2. Себе брал комплект с помпой Contitech. Если память не изменяет, Помпа внутри будет SKF. Прошёл комплект почти 40 тысяч, если честно, состояние ещё не проверял, но думаю всё хорошо с ним.
 

Сверху