ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ПОЯВЛЯЕТСЯ СТРАННЫЙ ГУЛ...

Здравствуйте форумчане. Началось это вчера. При наборе оборотов (во время разгона) время от ремени появляется непиятный низкочастотный гул напоминающий гул от шруза или накрывающегося подшипника ступици, при этом всё начинает трястись включая рулевое управление. Он сопровождает поднятие оборотов ДВС, причём заметил, что этот гул появляется то при малом газе 1500 - 2500, то после 4000. Короче что то странное. Тачка свежая 2010 год. ДВС 1, 8. Пробег 28 000. С ДВС по идее не должно ни чего случится. Подвеска тоже не причёт, так как и в статичном состоянии (стоя на месте) при нажатие на газ гул то появляется, то исчезает. Есть один нюанс. Я вчера на скорости влетел в огромную лужу. Ямы в ней не было. Машина сильно запарила от воды, а после появился этот неприятный зву. Тог, что лужа повлияла наработу ДВС, это моё предположение. Если кто то сталкивался с данной проблемой прошу отписаться. С Уважением Степан.
 


у меня похожая хрень была. в сервисе приговорили, оба ступичных и подвесной... в итоге надо было отогнуть защиту от движка и всё... начинай с малого..))
 

tugaibey

New member
намерз лед на дисках с внутренней стороны и все, нарушается балансировка колес...зима ребята...отогрей или сними почисти и проблему как рукой снимет...
 
всё это происходит иво время движения и во времястоянки. А У нас уже вторую неделю около 0 градусов, так что лёд вряд ли может образоваться.
 

Lera Moskaljova

New member
вполне возможно что напором воды загнуло защиту и она то и даёт не постоянные звуки. Надо проверить на поъёмнике. Спасибо Иван.
 

Nick_CorrectniY

New member
Загляни на защиту, скорее всего образовался лед, и при поднятии оборотов, двигатель задевает ледяную корку.Учитывая что ты заехал в снег...
 
да это либо двигатель либо колеса, у меня колеса были, и даже при нуле он не оттаивал...все симптомы такие, что даже руль из рук выпрыгнет...
 

Watman

New member
Попробуй при выжатом сцеплении... Будет ли гул, дабы исключить возможность причины в коробке или сцеплении. Колеса и подвеска точно не при чем.
 

dbc

New member
Если при выжатом сцеплении будет гул - то в сторону ДВС смотреть надо, если пропадет - в сторону коробки соответственно.
 
вчера поехал межгород, по трассе разогнался до 130 и появился гул, очень не понравилось как стал вести себя двигатель....приехав в город надумал залить омывайку ну и заодно проверить уровень масла....вытаскиваю щуп и падаю в ступор....масла ваще НЕТ, куда делось незнаю, подтёков нигде не обнаружил, последний раз проверял масло примерно месяц назад.....в итоге залил 1.5 литра масла, двигатель заработал мягко, гул исчез....если ты масло не проверял, то проверь обязательно. ДВС у нас одинаковые.
 

Сверху