при повороте руля просаживается напряжение, (тускнеет ближний свет и т.д.), куда копать? Ff 2, рест, 2.0, at

Всем привет! Подскажите пожалуйста, при повороте руля просаживается напряжение, (тускнеет ближний свет и т.д.), куда копать? Ff 2, рест, 2.0, at.
 


sergunplay

New member
Смотри ремень,может пора поменять или насос гура уже отрабатывает своё.
 

Klinok

New member
Тоже самое,уже два года никто причину назвать не может, ремень генератора менял,аккум менял
 

stegmernoto

New member
Мне кажется генератор, щетки и якорь надо смотреть, вообщем обслужишь надо. Так же обрати внимание на аккумулятор, модет быть он подздохший. Модет не плотно сидеть приводной ремень, обычно на сырую машина свистит в таком случае. В крайнем случае насос гура
 

Atack

New member
Генератор пора обслужить. Было. Заменили диод (реле) и щетки
 

iNixx

New member
Пожалуйста найдешь причину,напиши в ЛС,такая же хрень, всё чинил,менял,никто не понимает что это!такой же форд как у тебя.
 

ВикторA

New member
Такая же история,аккумулятор новый генератор перебрал не чего не изменилось
 
При чем тут ремень, если стоит эгур? Он много потребляет, поэтому на холостых при повороте руля свет тускнеет! Также много на себя берет обогрев лобового стекла, только это не заметно, потому что реле регулятор постепенно поднимает зарядку
 

midwest

New member
Как владелец фф2 1,6 с ГУР, могу только сказать поверхностно, что здесь требуется комплексная диагностика. Во-первых нужно произвести ревизию электропитания: исправность АКБ, генератора(номинальное напряжение на выходе), привод генератора ( дабы исключить проскальзывание).
Если с этим все в порядке, то дальше копать в рулевое управление. На сколько я понимаю у 2.0 электропривод вращает насос ГУРа, из-за чрезмерного сопротивления, эл.двигателю сложно вращать насос во время работы рулевой системы, т.к. рабочей жидкости нужно протолкуть поршень в цилиндре рулевой рейки. В первую очередь нужно обратить внимание на посторонние шумы во время поворота руля.
Но по моему мнению нужно искать первопричину в источнике электропитания. Возможно потребуется обслуживание генератора, замена щёток, подшипников, релерегулятора. На релерегуляторе не экономь, можно рассмотреть фирму Magnetti Marelli.
А вобще тут требуется консультация специалиста, т.к. нужно знать есть ли подобная просадка на новом исправном авто, находятся ли значения просадки в допустимом диапазоне. Ведь на это влияет и площадь пятна сцепления колеса с дорожным покрытием, качетво дорожного покрытия и т.д.
 

Dmiriy N

New member
Тоже самое немного тухнет при повороте руля когда стоишь, в движении норм Форд 2 2.0 рестайлинг, акум норм, гену перебирал ничего не поменялось. Заряд по eml327 4.2. Думаю это особенность гур много берёт на себя.
 
Эгур много съедает на холостых если ещё и до упора крутить руль. Все нормально, не нужно никуда копать, особенность машины.
 

gorelict

New member
нужно копать, когда при повороте руля на холостых будет глохнуть машина, а легкое затухание ламп норма
 

Cartog

New member
Сталкивался с этим не раз,на 1.8-2.0 стоил эгур и на этих моделях все зависит от генератора было такое же притухание фар и просадки при нажатии на газ,на 1.6 стоит Гур и из за Гура возможна такая проблема на данный момент машину оставил в сервисе с такой же проблемой сегодня должны сделать
 

Сверху